Антонио Бандерас начинал свою карьеру у испанского режиссёра Педро Альмодовара. В фильме «Женщины на грани нервного срыва» он сыграл сына любовника главной героини. Не пытайтесь распутать эту цепочку — всё это не имеет смысла.
Да и, вообще, сюжет — последнее, на что обращаешь внимание в этом фильме. Ну да, главную героиню бросает любовник, к ней в гости приходит его бывшая жена с сыном, а дальше всё кончается безумной поездкой в аэропорт.
Ах, ну ещё есть колоритный таксист с большим выбором музыки, который уверен, что к дизайну его салона лучше всего подходит мамба.
Главный герой в фильме «Женщины на грани нервного срыва» — цвет. Сначала это красный, и он, кажется, преследует зрителя в каждом кадре. Потом — синий. Синий и красный весь фильм борются за внимание зрителя, но побеждает всё-таки красный — цвет гаспачо.
Тех, кто привык к насыщенным сценариям, может ждать разочарование — по голливудским меркам в фильме ничего не происходит.
Зато гамма отлично сочетается с бокалом вина, разумеется, красного.
Антонио Бандерас начинал свою карьеру у испанского режиссёра Педро Альмодовара. В фильме «Женщины на грани нервного срыва» он сыграл сына любовника главной героини. Не пытайтесь распутать эту цепочку — всё это не имеет смысла. Да и, вообще, сюжет — последнее, на что обращаешь внимание в этом фильме. Ну да, главную героиню бросает любовник, к ней в гости приходит его бывшая жена с сыном, а дальше всё кончается безумной поездкой в аэропорт. Ах, ну ещё есть колоритный таксист с большим выбором музыки, который уверен, что к дизайну его салона