Многое-многое обойдя вниманием, остановлюсь лишь на одном моменте, — что больше всего зацепил. Этот отнюдь не мудрый и не милый мальчик, как почему-то утверждается в аннотации, показан абсолютным человеческим ничто, идиот и уродец.
Вместе с тем, этот образ очень гибкий и отражает сущность многих невыдуманных людей, ну, вот, в частности, меня самого (от чего и задело). У него этот барабан, у меня там всякая литературщина, у кого-то компьютерные игры,
или вообще что-нибудь невнятно-безобидное. Но он с этим барабаном (читай — мы все), все равно что живой мертвец, мир вокруг разрушается, близкие люди страдают, в частности, и по его вине, но ему все равно, он, такой дурак, начихав на мать, например, просто, видите ли, не растет и, видите ли, стучит в свой барабан. Что из этого получается? Барабаны иногда лопаются, их приходится менять.
А больше ничего не получается — а от этого и страшно и тошно, вообще-то говоря, становится, — как оглянешься на жизнь свою…
Многое-многое обойдя вниманием, остановлюсь лишь на одном моменте, — что больше всего зацепил. Этот отнюдь не мудрый и не милый мальчик, как почему-то утверждается в аннотации, показан абсолютным человеческим ничто, идиот и уродец. Вместе с тем, этот образ очень гибкий и отражает сущность многих невыдуманных людей, ну, вот, в частности, меня самого (от чего и задело). У него этот барабан, у меня там всякая литературщина, у кого-то компьютерные игры, или вообще что-нибудь невнятно-безобидное. Но он с этим барабаном (читай — мы все), все р