Смерть — это только равнины. Жизнь — холмы, холмы. И. Бродский Роуд-муви иногда начинается с того, что человек выходит по обыденному и мелкому делу, и возвращается нескоро. Если довести до крайности, человек, выходящий по тысяче дел, сведённых в пучок, должен не вернуться никогда, по пути, однако, изрядно повеселив и озадачив всех. Путь выходящего путешественника иррационален, и зритель лишь потому от него не умирает, что плёнка конечна. Эта картина — не роуд-муви, но путешествие. Главный герой работает в оркестре крупного театра, его задач
Смерть — это только равнины. Жизнь — холмы, холмы. И. Бродский Камера наплывает на окно. Втекает в него, видимый ею мир расширяется; наплыв занавески, за которой неумолимо движутся машины, не умеющие затормозить мгновенно, — и тут же наплыв воды; наплыв сменяет наплыв, легко, словно движение задано старинным звучанием клавесинной мелодии на начальных титрах. Пусть вода бежит быстро; рядом — покой, умиротворение леса, высота горы, холма ли, где можно сидеть в траве, думать о музыке, своей собственной, но навязчиво слышать другую, чужую, —