Не являясь поклонником арт-хауса, посмотрела это кино совершенно случайно по рекомендации друзей. И скажу вам, что именно этот фильм заставил меня задуматься над происходящим на экране, как никакой другой… Василий Сигарев создал трехмерную модель значимых человеческих потерь. Ведь с одной стороны, он показывает как ребенок переживает потерю родителя. С другой стороны, как мать теряет дитя. И наконец, потеря возлюбленного. Каждый переживает эту потерю по-разному. Для ребенка происходит искажение реальности. Для него родная мать превращаетс
Каждый из героев был в двух шагах от своего счастья — маленького, локального, но такого осязаемого счастья. Но безжалостный рок распоряжается их судьбами по-своему усмотрению, разрушая и выдирая с корнем, то единственное светлое, что было у них. И после такой опустошающей потери как снова обрести утраченный смысл, чем наполнить разверзшуюся черную дыру, как заставить себя жить, делая вид, будто ничего не случилось? «Жить» Василия Сигарева бьет под дых, оглушает реализмом. Смотря картину, хочется скорее вырваться из этого вязкого кошмара, но
Василий Сигарев — российский драматург, режиссер и сценарист, лауреат нескольких литературных премий. Его первый фильм «Волчок», снятый в 2009-м году, сразу же привлек к себе внимание зрителей и кинокритиков. Лучший фильм, сценарий, лучшая женская роль (Яна Троянова) на «Кинотавре», первые призы на европейских кинофестивалях — таков был дебют российского режиссера. Его новая картина, снятая сразу после фильма «Волчок», получила название «Жить», которое, в данной трактовке, можно воспринимать весьма двояко. «Жить» — это три истории, повест
Фильм «Жить» Василия Сигарева. Решила посмотреть этот фильм совершенно случайно, и поняла, что он застал меня врасплох… К таким картинам нужно готовиться и морально…. и наверно, как-то, физически. Посмотреть кино до конца не смогла, остановила просмотр на половине. Слишком сильные эмоции он вызывает, вытаскивает наружу чувства, которые мы стараемся спрятать глубоко и не показывать никому. Энергия, которая идёт с экрана настолько «густая», что заполняет всё тело и душу. Оборвав просмотр фильма, я думала, что не смогу, а возможно, и не захочу
Забавная мысль пришла в голову во время просмотра фильма, а что, если бы люди, начинали свои рецензии на американский кинематограф со слов, что он жив и у него есть будущее, как делают после удачных русских фильмов. Что касается самого фильма, то я отчасти жалею, что посмотрел это кино. Я люблю русские фильмы и у них всегда получаются моменты по части «чернухи». Но когда в фильме присутствуют одна «чернуха», то фильм смотреть очень тяжело, да в какой-то момент, фильм меня заинтриговал, а после одной трагичной сцены стало как-то не по себе. И эт
(пробиваясь к трибуне) Дайте мне сказать! Как же я боялась смотреть это кино. После «Волчка» буквально занесла Сигарева в личный бан и решила далее не искушать своего любопытства. Ибо «Волчок» это ужасно. Я наивно полагаю, что в искусстве должен быть катарсис, очищение через страдание. Должен быть какой-то свет в конце тунелля, а иначе незачем в него входить. Ага, кому-нибудь да должен. А «Груз 200» Балабанова и «Волчок» Сигарева — это жесть ради жести, гниль ради гнили, боль ради боли, шок ради шока и отвращение ради всего названного. Останови