Смело, глубоко, по-философски, возбуждающе, сильно… первое, что приходит на ум после просмотра картины Абделатифа Кешиша. Столько эмоций, такое огромное желание высказаться… вряд ли «Жизнь Адель» оставит кого-либо равнодушным. Да будут те, кто скажет, что это гениально, но и те, кто выскажет свое негодование и назовет фильм «пропагандой однополых отношений». Но не смотря на это, не признать особенность этого фильма просто невозможно. Потрудились на славу все: режиссер, операторы, сценаристы, и в особенности прекрасные актрисы. Картина в
Адель учится в лицее, увлекается литературой, проводит время с друзьями, у нее есть парень, которому она очень нравится. И всё вроде так хорошо, да только хоть в петлю — неосознанные внутренние терзания, неясные вопросы самой себе, на которые нет ни одного ясного ответа. День за днем, ночь за ночью Адель все больше чувствует себя безумно одинокой и мечтает, чтобы рядом был по-настоящему близкий человек. Привычный, монотонный бег жизни нарушает странная встреча на перекрестке. Когда Адель опаздывая на очередное свидание, встречает вдруг мимо
В последнее время откровенные сцены в фильмах приобрели новое развитие. Они стали еще натуральнее, показывают их дольше и появляются они на протяжении одной картины еще чаще! Чего стоит вышедшая на экраны «Жизнь Адель», которую показали недавно в Киеве. Да чего там Украина, даже глава российского «Кино без границ» Сэм Клебанов пообещал не вырезать откровенные сцены из фильма «Жизни Адель» и выпустить фильм в РФ с рейтингом «18+». Ну или готовящаяся к выходу «Нимфоманка» Ларса фон Триера. Набор актеров и откровенных сцен впечатляет — Шарлотта Ге
«Жизнь Адель» — фильм о любви, причём даже не о лесбийской любви, а о любви, в общем. На самом деле, уже давно в кино любовь не показывалась с такой мощью, с такой страстью. Любовь, которая не знает никаких границ, любовь, которую невозможно объяснить, любовь, которая не забывается. На её фоне все смазливые, которые сегодня встречаются, а завтра расстаются, девочки, умничающие на счёт половой жизни, кажутся чем-то ненастоящим, жалким, недостойным даже упоминания рядом. Вообще любовь в нашем современном мире перестало быть чудом, она стала че
Ребятки, буду чертовски краток. Единственный большой плюс этому фильму — он сделал меня гомофобом. Ничего омерзительнее четырёх лесбийских постельных сцен я давненько в кино не видел. Да, очень и очень много эмоций демонстрируется в кадре, у происходящего на экране был огромный шанс влюбить меня в обеих героинь своей чувственностью, но излишняя откровенность убила во мне всю любовь к ленте. Это было тошнотворно. Если бы фильм был песней, это была бы песня Вити АК «Я и ты». Это русский рэп. Типичный такой русский бытовой рэп. Это трёх-часо
Как написано в описании: эротическая драма, повествующая о любви Адели и синеволосой Эммы, основанный на графическом романе Жюли Маро «Синий — самый тёплый цвет». Это фильм о страсти. Почему режиссер выбирает для своего повествования именно лесбийскую пару? Кто-то усматривает в этом политический подтекст, именно в этом году во Франции узаконились однополые браки и на волне этих событий неплохо пиарится фильм, да и воообще, как может сказать простой русский мужик, да эта богема вечно выпендривается. Конечно этот фильм событие для ЛГБТ комьюни