Читаю отзывы зрительниц и удивляюсь. Нравится нашим девушкам флёр романтики и всё тут. Это же так романтично — парень вырезал твоё имя на груди, ради тебя ни раз пытался убить человека, которого ты, между прочим, любишь, превратил твою жизнь в ожидание следующего страшного поступка… Мне, конечно, не понять женской логики в такой ситуации, но почему-то я уверен, что столкнись хотя бы одна из вас с таким поклонником, вы бы сами уже давно прыгнули под поезд. Но это всё лирика, теперь о фильме.
Казалось бы, типичная история для индийского кино — любовный треугольник, один угол в котором тупой. Какой именно, станет ясно по ходу всего отзыва. По правде говоря, в треугольнике все углы тупые, каждый герой по-своему виноват в том, что происходит в его жизни. Но если с Рахула эту ответственность можно снять, то логики Сунила я, честно говоря, не понимаю. Весь фильм он упорно отказывается от помощи полиции, говорит фразы по типу «Я сам могу защитить свою женщину», но снова и снова промахивается, не узнаёт своего соперника, то попадает под машину, то оставляет свою женщину одну в темноте и уходит. Почему-то от Рахула исходило ощущение куда больших чувств, большей заботы, хотя и маниакальной. Вообще после фильма создалось ощущение, что это история ни о Ромео и Джульетте, ни о Суниле и Киран — это история одиночества Рахула, который оказался запертым в своем сознании, где единственным источником света стала придуманная любовь к девушке. Если кого-то по-настоящему и жаль в этом фильме, так это Рахула. Одинокий парень, мать которого умерла, а отец, судя по всему, не занимается его воспитанием. Отлично сыгранный Рахул развивает свое безумие по ходу действия, значительно выделяя эту историю на фоне сотни подобных в Болливуде. Лично я не помню ничего подобного в индийском кино. Сцена, в которой он обводит губы сфотографированной Киран под светлую прекрасную мелодию, заставляет задуматься. Сыграно чудесно, так, как умеет Шахрукх Кхан.
Киран в исполнении Джухи Чавлы получилась более, чем приятной девушкой. Конечно, она идеально вписывается в амплуа Джухи, она всегда играла таких красивых улыбающихся героинь. Санни Деол типичный Санни Деол, даже не могу посчитать, сколько подобных ролей сыграно им за свою карьеру. Он мужественный, брутальный, начисто лишён романтики, чем привлекает героиню и составляет сильный контраст с Рахулом. Единственное, что мне не понятно, так это почему он много говорит, но фактически ничего не делает для защиты своей семьи.
Финал получился предсказуемым, достаточно эффектным, но во мне вызвал внутренний протест. Всё таки, Рахула должны были вылечить, чтобы он создал свою семью и жил счастливо, забыв о случившимся как о страшном сне. Не думаю, что он плохой человек. Прекрасный актёр, в чём-то лицемерен, но ненавидеть его не получается. В целом, фильм понравился. Он необычный, как новое прочтение уже давно известной истории. Не обошлось без клише по типу мелового месяца в Швейцарии, не обошлось и без фирменного отсутствия логики. Полиция ничего не делает, ведь Сунил не разрешил, кровь Рахула никто не проверяет, но это и не нужно — история о другом. Музыка в фильме приятная, но всё это, конечно, главная песня, ставшая безумно знаменитый. Остальные лишь для заполнения экранного времени.
7 из 10 с чистой совестью
Читаю отзывы зрительниц и удивляюсь. Нравится нашим девушкам флёр романтики и всё тут. Это же так романтично — парень вырезал твоё имя на груди, ради тебя ни раз пытался убить человека, которого ты, между прочим, любишь, превратил твою жизнь в ожидание следующего страшного поступка… Мне, конечно, не понять женской логики в такой ситуации, но почему-то я уверен, что столкнись хотя бы одна из вас с таким поклонником, вы бы сами уже давно прыгнули под поезд. Но это всё лирика, теперь о фильме. Казалось бы, типичная история для индийского кино —