Фильм "Жизнь за гранью, 2009". Вся информация о нём на KinoClever

Жизнь за гранью

After.Life

6.9 

Жизнь за гранью - постер

2009 / США / Драма, Детектив, Ужасы, Триллер 16+

"Дикий страх... сильнее боли!"

КиноПоиск: 6.6

Режиссер: Агнешка Войтович-Вослу

Очнувшись на холодном столе патологоанатома, Анна не может понять, как сюда попала. Последнее, что помнит девушка - то, как, поссорившись со своим молодым человеком, в слезах уехала с вечеринки. Лил дождь, дорога была скользкой, откуда-то появился грузовик, удар... И вот теперь она лежит здесь, склонившийся над ней работник похоронного бюро утверждает, будто она умерла, а он обладает уникальным даром и может общаться с усопшими. Мистический триллер "Жизнь за гранью" до последнего кадра будет держать в напряжении зрителей, которым вмес

Актеры: Лиам Нисон, Джастин Лонг, Чандлер Кентербери, Селия Уэстон, Джош Чарльз, Мэлаки МакКорт, Кристина Риччи, Шулер Хенсли, Лорел Брайс

Продолжительность: 01 ч 44 мин

Бюджет: $4,500,000

Ключевые слова: Плачущий мужчина, Нагота (вид спереди), Кошмар, Удар тыльной стороной руки, Женские ноги в чулках, Погибший в автокатастрофе, Красное платье, Серийный убийца, Обручальное кольцо, Инъекция, Душ, Голая женщина (вид сзади), Свеча, Фокус камеры на женской попе, Шприц, Полностью обнаженная женщина, Похороны, Обрывки одежды, Говорящий с мертвыми, Сцена секса в самом начале фильма, Распорядитель похорон, Могила, Черные колготки, Свидетельство о смерти, Спор, Учитель, Слеза на щеке, Кровотечение из носа, Распятие, Шкатулка, Швы, Ресторан, Запертый, Бьющий ребёнка, Газетная вырезка, Женская нагота, Вождение во время дождя, Колготки, Кресло-каталка, Сердце, Похороненный заживо, Точка в оригинальном названии, Просмотр телевизора, Кладбище, Морг, Семейные отношения, Ножницы, Скольжение, Между жизнью и смертью (клиническая смерть), Лопата

Личное… Есть мнение, что на свете очень много тел без души… Такие тела не способны чувствовать, сострадать… и любить… Мне удивительно больно видеть таких людей… Они делают всё механически, будто по приказу. Их заботит только насущное. Они не помнят прошлого, заботятся лишь о том чтобы было комфортно лично им. Здесь и сейчас. Они стараются избегать проблем и «людей с проблемами»… Внешне это беззаботные успешные люди, внутри же у них жуткая гниль… или же вовсе пустота. Поэтому простите их. Их ад ещё впереди… (Из личного бло

Для коротания времени, когда не знаешь чем-бы заняться, для просмотра подходит. Сразу бросаются в глаза элементы дешёвых (снятые 3-курсниками худ. академий режиссёров) фильмов, хотя фильм-то, вроде как и солидный. Минусы: 1. Отношения ГГ, вначале фильма к своему парню для любви показаны не пылкие, как перед разводом, а не перед предложением руки и сердца. 2. Элементы ужасов — это лампочки… и конечно же они должны гаснуть в коридоре громка щёлкая выключателем по одной! Т. е. на каждую лампу в амереканских школах ставят отде

Истеричная и нервная главная героиня, бережно храня в кармане свой личный флакон таблеток, в очередной раз красит волосы и на шаг приближает себя к смерти. По собственной глупости попадая в аварию, она вдруг открывает глаза на столе у странного патологоанатома. Но я не мёртвая… — Все так говорят. В своей дебютной (и пока последней) полнометражной работе Агнешка Войтович-Восло поднимает целый пласт вопросов о бренности существования человека в современном обществе. Режиссёра мало волнуют точность сюжетных деталей и логическое обосно

Масса разнообразных и очень противоречивых эмоций настигла меня при просмотре этого фильма и только после пришло ощущение того, что вот он — тихий шедевр, максимально точно выверенный, неимоверно красивый, даже с учетом, порой не приятных сцен. Шедевр, такой странный, противоречивый и прекрасный, какой могла создать лишь женщина — особенно хорошо это ощущается в выборе актрисы на главную роль. Многие писали, что в фильме многовато сцен с обнаженной Кристиной Риччи — но нет, их ровно столько, сколько должно быть, так же не спроста, дум

Дебют режиссера Агнешки Войтович-Вослу удался. Для начинающего режиссера неплохо. Во всяком случае фильм неоднозначный, хотя и несколько заштампованный. Три фразы приходят на ум: 1. Пациент скорее мертв, чем жив. 2. Стакан наполовину полон или наполовину пуст? 3. Каждый думает в меру собственной испорченности. Этот фильм как тест на веру. Каждый может верить во что хочет. Кто думает, что пациент скорее жив, чем мертв, верят в похоронщика-суперманьяка (Эллиот Дикон/Лиам Нисон). А кто верит, что пациент мертв, видят вполне добропоря

Человек умирает не тогда когда его тело становится бездыханным, а когда в нём кончается жизнь. Многие просто гадят, воруют воздух у тех, кто хочет жить. А когда по-настоящему умирают, все как один начинают сожалеть о упущенных возможностях, начинают кричать о каком-то там счастье. Дверь открывается, чтобы всё исправить, но кто перешагнёт порог?! Никто не верит в смерть при жизни, но все верят в жизнь после смерти. Дикари. Ещё один прекрасный фильм доводящий до мурашек и очередная превосходная актёрская работа Лиама Нисона. Фантази