Все комментарии фильм "Жмурки, 2005"

Жмурки. Все комментарии

Перед нами фильм, не похожий на творчество Алексея Балабанова. Это кино — стеб над бандитами и лихими 90-ыми. Обычно фильмы Балабанова не поднимают настроение, а скорее даже наоборот, и смотрятся тяжело. Этот же — веселый легкий фильм. Поднимает настроение не хуже ранних гайдаевских комедий. Сюжет такой: 90-е. Бандиты Саймон и Сергей получают задание от их шефа — Михалыча. Задание такое: подчинить себе изготовителя наркотиков по кличке «Доктор». Однако план проваливается: ребята убивают «Доктора», но прихватывают с собой его изготовления.

- Да ты реальный маньяк… - Слушай, чужие слабости надо уважать, а не осуждать! На протяжении всего фильма идут разборки криминального мира, убийство за убийством, подстава, обман, черный юмор. Трупы, кровяка, наркотики — «нормально, чуваки!», «поугарать»… Вы шутите??? Знаете, я предполагаю гору критики в свой адрес, но я искренне не могу понять, чем стольких людей цепляет это кино. Крутые братки? Убийства с легкой руки? Юмор (если это можно так назвать)? Смерть? Героин?… Что? Меня пугает эта любовь масс к извращенному. Потому что фильм

Название моей очередной отрицательной рецензии (а именно первая его часть) как нельзя кстати характеризует все фильмы жанра «криминальная драма». О том, что такое кино нашему современному зрителю не нужно и является для него бессмысленным, я уже неоднократно писал и повторять сейчас подробно не буду — но зная наш характер и пытливый ум, я смею предположить, что многие подросшие и окрепшие молодые люди всё-равно посмотрят. Дай Бог, чтобы их мысли и их мнения совпали с мнением моим и мнением тех людей, которые не только не приветствуют такое кино

Долго не мог сообразить, что написать про «Жмурки»… Это очень сильный, хотя и ужасный фильм. Мысль, высказанная в начале: «Все современные капиталы нажиты в 90-е годы» перекликается с великим романом И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой теленок», где Остап Бендер шлет подпольному миллионеру Корейко книгу, начинающуюся фразой: «Все финансовые состояния нажиты НЕЧЕСТНЫМ путем». Мы видим, как двое отморозков «пашут» на «пахана» Михалыча, в полном виде отображая все особенности «лихих 90-х» — полный бардак, развал системы МВД, всевластье бандитов и по

Наконец-то мой молодой разум добрался до просмотра фильма, который в простонародье окрестили, как русской версией киноленты «Карты, деньги, два ствола». Это правда, но не до конца. «Жмурки», как и творение Гая Ричи выплескивает на вас кучу персонажей, каждый из которых запоминающийся, и впоследствии режиссёр, коим является Алексей Балабанов, начинает вертеть этими персонажами по сюжету, чтобы в конечном итоге они смогли пересечься. Но чем лента «Жмурки» уступает творению Гая Ричи? Богатством событий в сюжете. Дело в том, что в фильме

Признаться, раньше я слышал об этом фильме, который вроде бы часто мелькал на экране телевизора на различных каналах, но посмотрел его только недавно. Российский кинематограф мне не шибко по душе, но этот фильм был просмотрен с большим удовольствием. Сюжет типичен для российских реалий 90-х годов — есть продажные менты, есть местные царьки, есть крепкие ребята с пушками, которые за бабло сделают любые вещи. Действие крутится вокруг двух ребят — Сережки и Саймона, которых хорошо сыграли Алексей Панин и Дмитрий Дюжев. Роль последнего отмеч