Жутко трудная и запредельно важная задача стояла перед режиссером — экранизировать шедевр Джонатана Сафрана Фоера, и вот, что из этого получилось. Разумеется, сравнение книги и фильма почти никогда не бывает в пользу второго, но, на мой взгляд, режиссеру не совсем удалось извлечь ту самую квинтэссенцию из задумки автора. Во-первых, выделена только одна линия — тема страданий Оскара, тоски по отцу, поиску замкА, все остальное и не менее важное осталось за кадром! Например, история бабушки и дедушки, которая в книге была рассказана с их сам
«Жутко громко и запредельно близко», одноименная экранизация романа Джонатана Сафрана Фойера, ставшим в 2005 году бестселлером The New York Times. Фильм о большой трагедии большой страны, отраженной в бездонных глазах мальчика Оскара Шелла, потерявшего отца во время этой трагедии. Мальчик, который искал во всем этом «смысл», смысл в бессмысленном, цепляясь за все возможности, задался целью найти замок, который откроет найденным ключом, надеясь, что, тем самым он отыщет ответы на свои вопросы. Это его «исследовательская экспедиция», его поиск
Фильм снят по мотивам романа Джонатана Сафрана Фоера и заслужено может считаться достойной экранизацией. Фильм рассказывает о судьбе мальчика по имени Оскар, потерявшего отца в событиях одиннадцатого сентября. Мальчик проводил с отцом все время, ближе человека и представить было невозможно. Отец воспитывал сына умным и изобретательным, что сыграло большую роль в основном сюжете картины. Но обо всем по порядку. Смерть отца причиняет боль и сильнейшую травму маленькому Оскару, он совершенно не понимает, что же будет теперь. И вот чудо! Гл
Жутко громко и запредельно близко — кино о вере, целеустремленности, мечте. Маленький мальчик, потерявший любимого папу 11 сентября 2001 года, решает отправиться на поиски разгадки, связанной с необычной находкой в вещах отца. Оскар Шелл, которого сыграл Томас Хорн — невероятный изобретатель, интеллектуал, ребенок упорный, настойчивый, но настолько искренний, что сердце сразу ему верит. Он настолько настоящий, настолько честный, простой, но в тоже время любознательный и смышленый, что моментально завоевывает зрительскую любовь. Действит
Добрый-тяжелый фильм, может это и заезженная тема кинематографа — трагедия 11 сентября, но в отличие от всех остальных картин, которые мне приходилось видеть, в этом кино глубина пережитого горя передается настолько сильно, что простукаешь его через себя. Эмоции персонажа переходят в истерию, так на мой взгляд режиссер отражает сколько горя может вместиться в такого маленького человека, потерявшего при теракте отца. Картина, будто переплетение двух сюжетов. В одном — горе, с которым мальчик то ли пытается ужиться, то ли побороть, но весь ф