Фильм Сергея Тарамаева и Любви Львовой «Зимний путь» стал самым значимым событием в моей кинематографической жизни. Если у меня спрашивают «какой мой самый любимый фильм», я безоговорочно отвечаю:«Зимний путь». Эрик и Лёха -буйное крещендо чувств и эмоций. Никогда еще переживания героев так сильно не сказывались на моих мыслях. Певец Эрик, обладая чудесным голосом каждодневно губил себя, заливая внутреннюю пустоту водкой его минуты жизни наполнялись бескрайним отчаянием. Бездомный Лёха. Буря. Глыба дерзости и беспечности. В нем нет ни
«Сон, прогулки, Шуберт» — правила, которые Эрик должен соблюдать, чтобы выиграть конкурс. Казалось бы, алгоритм на пути к славе более чем прост и осуществим. Эрик — словно герой из выхолощенного мира на первый взгляд. Он принадлежит миру высокой культуры: консерватория, фраки, Шуберт. Как будто человек коснувшийся такого прекрасного и вечного как искусство приближен к истине в большей мере, чем остальные. Это выделение из толпы подчеркнуто и внешне. Аристократичный профиль, длинные волосы, пальто по силуэту, Леха его даже сравнивает с индийским