Режиссер: Мэтью Беттинелли, Дэвид Брукнер, Тайлер Джиллетт, Ти Уэст, Джастин Мартинез, Чад Виллелла, Джо Сванберг, Гленн МакКвейд, Адам Вингард
Трое отчаянных парней получают задние ограбить старый дом на отшибе и раздобыть находящуюся в нем видеокассету. Молодые люди рады возможности заработать легких денег и не отступают, даже когда находят хозяина дома мертвым, сидящим в кресле перед работающим телевизором. Правда, обнаруживается одна проблема: грабителям придется пересмотреть целую гору кассет, чтобы найти нужную. С просмотром каждой новой пленки, на которой оказываются запечатлены шокирующие своей жестокостью истории, герои все отчетливее осознают, что стали марионетками
Актеры: Кэлвин Ридер, Лэйн Хьюз, Эндрю Неннингер, Адам Вингард, Мелисса Ботрайт, Эндрю Дроз Палермо, Ханна Файрман, Дрю Сойер, Джо Сванберг, Софи Такал, Hannah Fierman, Майк Донлан, Джо Сайкес, Джессика Сэмс
Продолжительность: 01 ч 56 мин
Я познакомился с большим городом недавно — четыре года назад, когда поступил в университет. И по этому некоторые значимые фильмы я просто напросто пропустил из поля зрения, а потом уже досматривал через интернет. Все части З/Л/А я посмотрел за три дня — по фильму на каждый день. И не смотря на то что до их я фильмов жанра псевдодокументалистики посмотрел много, всё равно эта трилогия меня сильно удивила. Начнем из первой части — самой атмосферной части трилогии. Уже известно по поздним рецензиям что фильм поделен на две части — о
Скажу так, мне нравится жанр мокьюментари. Реалистичность и обыденность его меня привлекает и я готов, с довольно большим интересом наблюдать даже за откровенно затянутыми и бредовыми диалогами, а также до ужаса надоедливой тряской видеокамеры. Ознакомившись с предварительными рецензиями на ужас-альманах V/H/S, увидев количество рецензий розового цвета, ничуть не смутившись я со спокойной душой принялся за просмотр. Нас сразу знакомят с основной линий, в которой выходят на первый план группа неких маргиналов — садистов, которым пор
«З/Л/О» — это альманах страшных историй, стилизованных под «документалки» — любительские камеры, паршивое качество съемки и все остальные прелести жанра «мокьюментари». Поначалу я хотела оставить более положительный отзыв о данном творении, однако через несколько часов после просмотра я поняла, что скорее жалею о потраченных двух часах. А почему — давайте разбираться. Итак, начнем с немногочисленных плюсов, точнее, плюса. А он тут действительно один — некоторые истории по своей задумке довольно неплохие и способные вызвать интерес.
Жанр мокьюментари ныне переживает настоящий бум! Казалось бы, давным давно «Ведьма из Блэр» расставила все точки над i. Но потом, спустя N-е количество лет Жауме Балагуэро снял свой «Репортаж» и… началось! С тех пор жанр существенно «мутировал» и появилось даже космическое мокьюментари. Всё это, конечно, замечательно, да только вот… пугать такое кино перестало. Редкие исключения вроде новоявленного франчайза «Паранормальное явление» не в счёт! В случае с «V/H/S» так и вовсе беда! Сделать киноальманах из псевдовидеонарезок идея воо