Если бы мальчика научили распознавать любовь и фальшь…
Если бы ему сказали, что на свете есть другие, достойные женщины. Которые умеют любить, понимать, прощать, жертвовать собой. Они не берут денег за свидания и не садятся при тебе в чужую машину…
Если бы много лет назад мать не оставила ребенка одного на маяке. И он бы не ждал долго-долго, смотря на мигающий далекий свет…
Если бы к парню первым пришло ДРУГОЕ сообщение. И он действительно бы встретил свою вторую половинку…
Какая бы пара получилась!
Ведь он, не смотря ни на что, умел любить. Умел быть нежным и заботливым. Его страстная натура под внешне холодной оболочкой так жаждала любить и быть любимым.
Если бы не те трагические обстоятельства и ужасный поступок. Который перечеркнул всю надежду на будущее.
А судьба дала… нет, не второй шанс. Она просто показала КАК можно любить. И как могло бы быть.
Если знаешь, что каждая минута, проведенная с этим человеком, может быть последней. Как обостряются чувства! Как хочется растянуть время, упиваясь каждой секундой!
И там, на этом маяке, продуваемом всеми ветрами, в холоде и неудобстве были самые счастливые минуты вместе с отчаянием от сознания безысходности.
Вот этот невообразимый сплав эмоций — все это — в их глазах.
Ради ВЗГЛЯДА в самом финале фильма, можно пересматривать эту сцену снова и снова… если хватит духу.
Потому, что фильм мощный. Он цепляет, вытягивает из тебя душу.
Я первый раз ТАК сочувствовала убийце. Так жалела его и понимала.
Но вместе с тем как-то ненавязчиво, но твердо меня не оставляло ощущение, что совершенный им поступок ужасен. И ради этого так тонко и остро переданы терзания и скорбь отца убитой, так проникновенно показано отчаяние бабушки, которая узнала, что совершил её внук.
Фильм становится настолько близким тебе, что кажется, его можно смотреть без перевода. И даже не чувствуется, что он японский, с их неспешностью и тягучестью.
Он просто просачивается в тебя и не отпускает.
Что это за волшебство такое? Сценарий? Режиссер? Актеры?
Сценарий беспроигрышный. Продуманный, динамичный, неординарный. Талантливый сценарист и режиссер в одном лице.
Актеры… О, я наслаждалась каждым их жестом, каждым взглядом.
Эри Фукацу. Очень красивая женщина, но в начале фильма кажется обыкновенной серой мышью. С развитием сюжета она становится красива той глубокой и искренней красотой, что светится изнутри. Её героиня — страстная натура с добрым и отзывчивым сердцем, истосковавшемся по любви. Актриса так тонко и правдиво передала все чувства своей героини, её сдержанность и стыдливость в начале фильма, и самоотверженность, граничащую с одержимостью, в конце.
Сатоси Цумабуки. Поразил своей игрой. Настолько великолепно показал такую, казалось бы невообразимую гамму чувств и эмоций. Этими скованными, а потом неожиданно порывистыми движениями, этими «говорящими глазами».
В этом фильме есть сцена, которая не всем понравится, и которую не все поймут. Создатели дали нам, зрителям, возможность самим истолковать её по-своему.
Я думаю, этим своим отчаянным поступком парень хотел, как это ни парадоксально, защитить девушку.
Защитить от полиции, от осуждения общества, от себя самой. Чтобы не надеялась и не ждала. И чтобы он не надеялся и не мечтал о несбыточном…
Потому, что вся их история любви — это два горьких слова…
ЕСЛИ БЫ…
Если бы мальчика научили распознавать любовь и фальшь… Если бы ему сказали, что на свете есть другие, достойные женщины. Которые умеют любить, понимать, прощать, жертвовать собой. Они не берут денег за свидания и не садятся при тебе в чужую машину… Если бы много лет назад мать не оставила ребенка одного на маяке. И он бы не ждал долго-долго, смотря на мигающий далекий свет… Если бы к парню первым пришло ДРУГОЕ сообщение. И он действительно бы встретил свою вторую половинку… Какая бы пара получилась! Ведь он, не смотря ни на что,