Южнокорейское кино выходит на новый уровень год за годом и это приятно. Один только «Поезд в Пусан» чего стоит. А с учетом корейских традиций и колорита, данное кино смотреть становится интересно или… не очень. Порою сказывается переизбыток драматичности, слез(особенно корейских детей, которые, стоит отметить, играют отлично) и смертей все подряд протагонистов.
Здесь же мы имеем дело с заимствований западных идей (не плагиатом, ни в коем случае). Сюжет повествует о девушке, которая с самого детства была воспитана наемной убийцей. Сюжет же…
И вот тут встает самый главный минус фильма. Он обычно присутствует там, где хотели сделать много, круто и запутанно-навороченно, но из-за отсутствия фантазии и опыта сценариста получилось что зря и как попало.
Сюжет подан в виде каши с мюсли — когда ты ешь тебе попадается то изюм, то орех, то курага. Но каша эта слегка так недоварена и каждый раз, когда ты натыкаешься на сырое ты немного недоволен.
Также сюжет подают кусками, словно кто-то неправильно собрал мозаику. Смотришь ты момент, где героиня перебила полКореи и тут бац — мирный разговор. Что? Как? А, неважно — сказали сценаристы. Это, что бы вы зрители сами дофантазировали что да как.
Ближе к финалу нам все таки объяснят что да как но тут встает еще один минус — вопросов становится больше. Как нашли бриллиант? На чем основывались действия антагониста? Кто кого в результат предал и зачем? И все это лишь усугубляет впечатления от просмотра картины.
С другой стороны мы имеем отлично поставленный экшен, к которому придраться хочется лишь в одном моменте из-за чересчур огромного кол-ва монтажа. Но это неважно, ибо все остальное отработано на высшем уровне. Тут тебе и полдома из Рейда, причем от первого лица. И кстати — в отличии от распиареного всеми «Хардкора», здесь камера не трясется так, что ничего не разобрать и проблем со светом нет. А учитывая что от первого лица только драки, постановщику и оператору следует ставить памятник. Также радует разнообразеи локаций и погони вперемешку с драками — очень и очень круто.
Пострелушки тоже присутствуют хоть и в меньшем объеме. Крови как всегда не пожалели, она хлещет отовсюду но не литрами а как в Джоне Уике — красиво и эстетично. Из Уика также есть несколько заимствований.
Что касается главной героини, то тут больше подходит персонаж Хитмэна ибо убийцу также растили с детства. Но у нее более сложная история и таковая она из-за огромного кол-ва переходов сюжета и недоговорок.
Актеры играют очень хороша, особенно ребенок. Глядя на нее плачущую сердце сжимается. Но стоит признать что лидерство по самой несчастной плачущей корейской девочке пока занимает дочь протагониста из «Поезда в Пусан».
Музыкально сопровождение подобрано отлично, все в тему все динамичное и драйвовое.
В итоге мы имеем неплохой боевик с странной подачей сюжета из-за чего впечатления о нем смазанные. Сам же сюжет хорош, но от такой «кусковой» подачи его, впечатления портятся. Да и от того, что многое из происходящего становится непонятно. Если бы, хотя бы. флэшбеки были черно-белыми или хоть как-то выделялись — было бы намного лучше. Но… не судьба. Но актерская игра, частичное понимание сюжета и разнообразный и мастерский экшен делают свое. Это неплохой боевик на один раз и не более, а также — неплохой эксперимент. Но все корейцам еще нужно учится.
6,5 из 10
Южнокорейское кино выходит на новый уровень год за годом и это приятно. Один только «Поезд в Пусан» чего стоит. А с учетом корейских традиций и колорита, данное кино смотреть становится интересно или… не очень. Порою сказывается переизбыток драматичности, слез(особенно корейских детей, которые, стоит отметить, играют отлично) и смертей все подряд протагонистов. Здесь же мы имеем дело с заимствований западных идей (не плагиатом, ни в коем случае). Сюжет повествует о девушке, которая с самого детства была воспитана наемной убийцей. Сюжет же…