Фильм "Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы, 1992". Вся информация о нём на KinoClever

Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы

Army of Darkness

7.2 

Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы - постер

1992 / США / Комедия, Боевик, Фантастика, Ужасы, Фэнтези 16+

"He's a 20th century guy, trapped in the middle ages"

КиноПоиск: 7.6

Режиссер: Сэм Рэйми

По воле случая Эш переносится в далекое прошлое. Вместе со своим автомобилем и двухстволкой он оказывается в 13 веке. В этом мрачном средневековье люди страдают от сил тьмы. Бедняга Эш был пойман добропорядочными гражданами и помещен в местную тюрьму. Он с трудом смог убедить судью, в том, что он вовсе не шпион из враждебного королевства. Он решает помочь людям в битве с врагами. Чтобы победить, он должен восстановить Некрономикон, старинную магическую книгу, которая поможет ему вернуться в свое время. По неосторожности Эш выпустил на

Актеры: Брюс Кэмпбелл, Эмбет Дэвидц, Йен Эберкромби, Ричард Гроув, Тимоти Пэтрик Куилл, Бриджит Фонда, Патриция Толлман, Тед Рэйми, Дек Андерсон, Брюс Томас, Уильям Лустиг, Бернард Роуз, Маркус Гилберт, Билл Мосли, Билли Брайан, Шива Гордон, Майкл Кенни, Майкл Эрл Рид, Сара Ширер, Энди Бэйл

Награды: Сатурн

Продолжительность: 85 мин. / 01:25

Бюджет: 13000000$

Ключевые слова: 13-й век, Автомобиль, Рукопашный бой, Альтернативная версия, Разоружение кого-либо, Реверсивная съемка, Меч и магия, Паника, Бой, Чрезмерное насилие, Победа, Существо, Раб, Название из трех слов, Крепость, Культовый режиссер, Ворота, Косички, Зеркало, Говард Филлипс Лавкрафт, Обезглавливание, Сиквел к культовому хоррору, Стилизованное насилие, Дурачить, Замок, Темное фэнтези, Культовый фильм, Катапульта, Яма, Униформа, Армия, Живой скелет, 14-й век, Культовая фигура, Магазинная винтовка, Добро против зла, Вымышленная война, Временной портал, Дублирование человека, Насилие с применением огнестрельного оружия, Горящая стрела, Страшный великан, Проклятие, Третья часть (триквел), Искусственная рука, Таран, ХХ век, Неожиданный финал, Армия мертвецов, Главный герой мужского пола, Крутой парень, Поцелуй, Книга зла, Один против всех, Протыкание, Заклинание, Книга мертвых, Владение, Фарс, Череп, Поиск, Авангард, Бег, Злой близнец, Дисконтный магазин, Антигерой, Секс, Доппельгангер (призрачный двойник), Девушка в беде, Автокатастрофа, Нежить, Битва на мечах, Смешанные боевые искусства, Военный клич, Стимпанк, Герой поневоле, Лошадь, Черная комедия, Наковальня, Пророчество, Избранный, Пленник, Боевой топор, Пощёчина, Демон, Тележка, Икона хоррора, Двухствольный дробовик, Слэпстик, Англия, Волшебство, Не в своей стихии, Пролог, Протез, Выстрел в лицо, Олдсмобиль, Уродец, Голая грудь, 1300-е, Засада, Могильный камень, Зло, Страх, Ведьма, Меч и фэнтези, Квест, Пение, Воин, Герцог, Стрельба из лука, Винчестер (ружье), Полнолуние, Средневековье, Арбалет, Боевые искусства, Щит, Миниатюрный человек, Закадровый голос, 1990-е, Поле боя, Кровь, Преследование, Броня, Сиквел, Китч, Шрам, Актер, играющий двух героев, Жестокость, Дымка, Трагический герой, Альтернативный финал, Топор, Экшен-сцена в начале фильма, Живой объект, Поединок на мечах, Ветряная мельница, Абсурдизм, Статуя, Герой боевика, Зомби, Выстрел из пистолета, Психотронный, Удар в промежность, Сражение, Год 1992, Пародия, Камин, Сиквел культового фильма, Зловещие мертвецы, Скованный, Дробовик, Копьё, Баннер, Брызги крови, Герой-одиночка, Крик, Кисть, отделенная от тела, Некрономикон, Копье, Путешественник во времени, Вихрь, Продавец, Цепная пила, Лес, В шутку, Кузнец, Химия, Сюрреализм, Кнут, Королевство, Монстр, Эпопея, Солдат, Шнурки, Расчленение, Меч, Очарование, Зверь, Кладбище, Книга, Пустыня, Актер, играющий несколько ролей, Плевок в лицо, Путешествие во времени, Нагота, Машина, Двуглавый человек, Частично снятый в технике Stop-motion, Упоминание культового фильма, Рыцарь, Лук и стрелы, Факел, Битва, Короткая фраза-шутка, Скелет, Дом в лесу, Кровавые сцены, Драка на кулаках, Взрывоопасное вещество, Гром, Заключенный, Дуэль, Левитация, Сверхъестественные способности, Герой, Демоническая нежить, Карлик, Стрела, Ган-фу, Трамплин, Волынка, Молния

На тот момент, эта картина считалось для меня одной из любимых и не просто, потому-что это немного напоминало боевик с элементами экшена (что в то время молодые пареньки — вроде меня обожали), а сам сюжет с перемещением во времени, скелеты и крутая пушка вместо руки — вот, что там было действительно круто. Мне не казался этот фильм страшным и не тянул на «ужасы», как это делали первые 2-е части. Я считаю, что именно эта картина (как конечный сиквел трилогии) от чертила, некую стартовую линию для многих современных фэнтези-боевиков с э

Если первая часть «Зловещих мертвецов» представляла собой не что иное, как голимый ужастик, то вторая носила уже полукомедийный характер. Повернув третью часть в русло комедии на все 100%, создатели сделали толковый шаг. Тем самым, им удалось полностью раскрыть потенциал Брюса Кэмпбелла. К слову, удивительно, что такой видный актер не получал больше главных ролей в крупных проектах. Потенциальный герой блокбастеров держался на виду только благодаря участию в фильмах о человеке-пауке. Востребованным остается лишь пронзительный голос ак

Давно хотелось написать рецензию именно на эту часть, «Армию Тьмы». Знаковая в своем роде картина. Интересно, что многие вообще посмотрели сначала эту часть, а уже потом первые две. Обычно этим импринтингом и объясняют, что третью часть многие поклонники франшизы «Зловещие мертвецы» считают лучшей. Но я все-таки поспорю: мне довелось уже в сознательном возрасте посмотреть все три части по порядку и действительно — третья часть мне показалась самой интересной, и вот почему. Да простят меня поклонники фильма, первая часть была ничем

Уже во втором фильме было ясно, что дело пошло не туда. Потому что он опирался на всякие технические фокусы и несокрушимость главного героя. В отличие от первого, он не стремился рассказать жуткую историю и напугать. Нет, он развлекал и не особо дружил с головой. Третий же фильм катится в бездну окончательно. Но это не помешало ему заиметь высокие оценки и признание народа. Эш попал в средние века через нечистую книгу. Человек из нашего времени в ловушке того времени — уже интересная штука. Как на него там посмотрят, за кого примут