Режиссер: Дэвид Финчер
На исходе лета 1969 года редакции трёх известнейших калифорнийских газет получают письма, начинающиеся признанием в убийстве. Неизвестный осведомитель детально описывает зверские преступления, и нет сомнений в том, что послания созданы серийным маньяком из Сан-Франциско, известным как Зодиак. Кроме кровавых откровений, сообщения содержат уверения убийцы в том, что он не остановится, и его зашифрованные личные данные. Это поможет опознать разгулявшегося монстра - нужно лишь подобрать к шифру ключ. За дело берутся два опытных газетчика
Актеры: Джейк Джилленхол, Марк Руффало, Энтони Эдвардс, Хлоя Севиньи, Джон Кэрролл Линч, Брайан Кокс, Элиас Котеас, Дермот Малруни, Донал Лог, Чарльз Флейшер, Эд Сетракьян, Патрик Скотт Льюис, Кэнди Кларк, Том Верика, Шарль Шнайдер, Джон Хэмпхилл, Томас Копаче, Пол Шульц, Бэрри Ливингстон, Пелл Джеймс, Боб Стефенсон (Роберт Дж. Стефенсон), Ричмонд Аркетт, Мэтт Уинстон, ДюВаль Клеа, Зак Гренье, Терри Джон, Эдам Трис, Джон Гетц, Джейсон Уайлз, Джеймс Каррауэй, Жуль Брафф, Джимми Симпсон, Джун Рафаэль, Филип Бейкер Холл, Адам Голдберг, Кристофер Джон Филдс, Джон Мэхон, Дж. Патрик Маккормак, Джеймс ЛеГрос, Смит Дэвид Ли, Джоэл Биссоннетт, Ли Норрис, Роберт Дауни-мл., Мишель Франкёр, Карина Лог, Джон Лэси, Сиара Хьюз, Доан Ли
Награды: Каннский кинофестиваль, Сатурн, Жорж
Продолжительность: 02 ч 38 мин
Бюджет: $65,000,000
История Джека-Потрошителя 20 века. Как бы простенький сюжет для фильма. Но если учесть, что фильм снимал мэтр современного кино Дэвид Финчер, перестаешь сомневаться, что фильм — сплошное киноклише. Именно с этого фильма я узнал и начал уважать Финчера. Простота сюжета и его дальнейший перфекционистский анализ — вот почему нельзя не обратить внимание на этот фильм. Атмосфера 60-х годов 20 века: «Мир — Любовь — Нет войне», музыкальные фестивали в Вудстоке и т. д. Об этих элементах Финчер, конечно, не упомянул, но его работа есть
Дэвид Финчер — один из моих самых любимых режиссеров. Он умеет снимать фильмы на разную тематику и получается это у него воистину прекрасно. Но рассказывать я буду об одном его фильме — «Зодиак» Сначала я относился к этому фильму с настороженностью. Во-первых, из-за того, что реальный Зодиак так и не был пойман и поэтому это уже можно считать спойлером для фильма. Во-вторых, зная такие триллеры Финчера как «Семь» и «Девушка с татуировкой дракона», я ожидал от «Зодиака» подобного. Но в отличии от двух названных фильмов «Зодиак» осно
Начитавшись хвалебных рецензий решила побаловать себя и маму этим многообещающим фильмом под чай с пирогом ветреным осенним вечером… Но моим чаяниям об уюте от просмотра при полном погружении в детективную историю «Зодиака» не удалось оправдаться. Фильм наискучнейший, заставляет периодически посматривать на часы в ожидании финала. Мама покинула просмотр где-то на середине, окончательно запутавшись в датах и именах, которыми герои нещадно сыпят, обсуждая как главных и второстепенных героев, так и немыслимое множество сильно-сильно эпиз
«Зодиак» — пожалуй, один из лучших фильмов в жанре триллер/драма/детектив, что я видел. После просмотра я просто не мог не узнать больше об этом деле и об этом человеке. Сюжет основан на реальных событиях, произошедших в Калифорнии конца 68—69 годов. Появившийся из ниоткуда убийца, прозвавший себя «Зодиак», совершает несколько преступлений, вводя в ужас все побережье. При этом, общаясь с редакцией газеты «Хроникл» и угрожая новыми жертвами, он просит печатать свои зашифрованные послания, в которых он просит полицию найти его, если
Сложно предугадать действия маньяка, подобно июльскому дождю в палящий солнцем день. История о зловещем Зодиаке так же загадочна и окутана тайной, как и убийство президента Кеннеди. Задача сделать из реальных полицейских протоколов полноценную художественную историю довольно непростая, также следует отметить, что режиссер Дэвид Финчер отнесся к этому вопросу максимально серьезно. Однако даже профессионализм кинорежиссера «Семи» не спас временами затянутое расследование, к месту было бы сократить хронометраж. Но, даже учитывая долго
«Зодиак» Финчера пожалуй, один из моих любимых фильмов автора. Запутанная до несмешного, порой ужасного и страшного действа, история о маньяке целенаправленно и с отчетливой хладнокровностью, убивающим «случайных прохожих». Яростное зло, воплощенное в одном или группе людей, вспыхивающее неожиданно, как проснувшийся от долгой спячки вулкан, голодное до человеческих душ. И самое главное, что оно абсолютно бессмысленно и бездушно, ни в одном убийстве нету логики, нету целенаправленности на какое либо корыстное обогащение, но на то он и