Небольшая аннотация: 70-е, Западная Германия, Улицы Гамбурга. Моральный урод и неудачник Фриц проводит всё свободное время в баре вместе с другими представителями социального дна, как и сам Фриц. В этом баре происходят знакомства главного героя с падшими женщинами, после чего он приглашает их домой и творит ужасные вещи, превращаясь в настоящее чудовище во плоти… Сразу говорю, что фильм не для впечатлительный личностей и другого рода моралистов, что для них против правил, в особенности: расчленёнка, прямое отсутствие нижнего белья главног
«Золотая перчатка» — злачный кабак в Гамбурге, где один из посетителей алкоголик-маньяк, да и от остальных посетителей хотелось бы держаться подальше. С первых же минут мы наблюдаем герра Хонку, люмпена и фрика за попыткой избавиться от женского трупа. Собственно, все и крутится вокруг кабака, попытки снять какую-нибудь непрезентабельную проститутку (п. ч. Хонка реально угловатый уродец, с которым и за деньги никто не желает идти) и визита домой, который зачастую и заканчивается очередным распилом. Эффект, конечно, в том, что живет герой не
Зрителю все интереснее залезать в голову убийце. Он все чаще становится главным героем, а не загадочным, мистическим второстепенным персонажем. Любопытны его мотивы, что приводит его к данным действиям. Все чаще в кино стирается грань между добром и злом, прием двойственности просто начинает устаревать. В какой-то степени становится даже жалко главного героя, ведь даже в его противной, мерзкой истории находится место любви. Все убийства происходят спонтанно, им движет импульс. Не столько он хочет убивать этих женщин, сколько просто стереть их,
Есть творцы, которые всяческим образом эстетизируют насилие. Они выставляют его таким образом, чтобы вызывать интерес у зрителя. Зритель любит насилие, так как это зрелище, а тяга к зрелищем никуда не делась даже с древнего Рима, который включал амфитеатры с гладиаторами, что дрались до крови или же животными, которые выходили на арену вместе с гладиаторами. Фильм под названием «ЗОЛОТАЯ ПЕРЧАТКА» старается вызвать у зрителя желание уйти из кинотреатра, даже опираясь на этот концепт. Идея эстетизации здесь выворачивается наизнанку и предоста