Фильм "Золотой век, 1930". Вся информация о нём на KinoClever

Золотой век

L'âge d'or

7.4 

Золотой век - постер

1930 / Франция / Комедия, Драма 16+

"Banned for over 50 years"

КиноПоиск: 7.0

Режиссер: Луис Бунюэль Портолес (Luis Buñuel Portolés)

Создавая своё творение, Луис Бунюэль тесно сотрудничал с Сальвадором Дали, и это отразилось на общем фоне "Золотого века". Критики называли ленту классическим образцом сюрреализма, в котором не сыскать даже намеков на логику. Зрителей двадцать первого века уже трудно чем-либо удивить, но для кинопублики тридцатых годов прошлого столетия такое кино было не просто непонятным, он вызывало откровенный шок, выходя за все рамки морали и нравственности. Картинки, мало укладывающиеся в сюжет, разбойничающий Иисус, неприличная эротика - всё э

Актеры: Гастон Модо

Продолжительность: 63 мин. / 01:03

Ключевые слова: Сюрреализм, Настоящая любовь, Экспериментальное кино, Оркестр, Знатность, Мастурбация, Сатира, Лава, Спор, Абсурдный юмор, Классовые различия, Егерь, Классический концерт, Ватикан, Половое влечение, Спуск воды в унитазе, Загородное имение, По мотивам романа, Собака, Застреленный, Оргия, Бык, Грязь, Детоубийство, Подразумеваемый секс, Авангард, Секс, Инвалид, Корова, Выстрел в голову, Унитаз, Богохульство, Огонь, Частично звуковое кино, Жираф, Подушка, Замок, Флирт, Епископ, Разрушение здания, Удовольствие, Фигура Христа, Культовый фильм, Парень, Пляж, Фетиш, Головная боль, Скорпион, Черная комедия, Такси, Антиклерикализм, Коктейльная вечеринка, Винтовка, Бандитская шайка, Пощёчина, Скелет, Постер, Абсурдизм, Статуя, Рим, Италия, Светский человек, Маркиз, Жестокое обращение с животными, Интертитры, Дирижёр, Буржуазия, Таракан, Окровавленное тело ребенка, Реальное убийство животного, Похоть, Аристократия, Религия, Флешбэк, Крыса, Бандит, Совокупность мысленных образов, Распятие, Кровь, Слуга, Мужчина, дающий пощечину женщине, Символизм, Министр, Нога

Прошел год после премьеры «Андалузского пса», и Луис Бунюэль вместе с Сальвадором Дали создали второй свой совместный фильм под названием «Золотой век», который по своей стилистике продолжает их дебютный шедевр. Но только в отличие от «Пса» этот фильм не получился столь удачным: если продолжительность «Андалузского пса» была 20 минут, то «Золотой век» идет час, что уж слишком долго и трудно для восприятия для подобного жанра как сюрреализм, а образы в нем гораздо менее яркие по сравнению с дебютом. «Золотой век», говорящий о взаимо