Фидо… Одна из самых распространённых кличек для собаки в Америке… Да уж, мир где вместо щенка у ребёнка ручной мертвец с подавленной тягой к плоти живых.
На самом деле трудно воспринимать этот фильм как комедию. Комедийного тут… не то чтобы мало, но это не главное. А рейтинг R, мои дорогие, здесь прилеплен не из-за слишком уж кровавых сцен (четвёртая часть похождений Джона Маклейна с рейтингом PG13 местами может фору дать этому фильму), и уж ни как ни сценами, которыми сейчас взбудоражены лица посмотревшие последнее творение Ларса фон Триера. Вся суть в том, что авторы ненавязчиво, но упорно весь фильм будут давить зрителю на мозг.
Не смотря на наличие зомби, «кровькишкиугар» моментов, странных намёков между действующими лицами, этот фильм стоит оценивать как нечто социально направленное. Тут вам и проблема «отцов и детей», социальное неравенство общества, супружеская верность, в какой-то степени расовая дискриминация (привет войне Севера и Юга?).
Не оценивайте этот фильм как нечто разухабисто задорное, как «Добро пожаловать в Зомбилэнд» или же пародию в духе «Shaun of the dead». Тут всё не так просто. Только для этого нужно смотреть чуть «глубже» картинки на экране.
За столь не тривиальный подход к зомби-теме в эпоху деньго выжималки семейного творчества по мотивам японских программистов, моя благодарность создателям.
9 из 10
Фидо… Одна из самых распространённых кличек для собаки в Америке… Да уж, мир где вместо щенка у ребёнка ручной мертвец с подавленной тягой к плоти живых. На самом деле трудно воспринимать этот фильм как комедию. Комедийного тут… не то чтобы мало, но это не главное. А рейтинг R, мои дорогие, здесь прилеплен не из-за слишком уж кровавых сцен (четвёртая часть похождений Джона Маклейна с рейтингом PG13 местами может фору дать этому фильму), и уж ни как ни сценами, которыми сейчас взбудоражены лица посмотревшие последнее творение Ларса фон Триера