Иван И. Твердиев рассказал оптимистическую историю. Это история освобождения личности, проживания СВОЕЙ жизни, воплощения права быть собой. Просто однажды начинает физически тошнить от плотоядного чавканья коллег за обедом, от банальных разговоров. Становится до обморока невыносимо всегда соответствовать чужим представлениям о том, как ТЕБЕ надо себя вести. Хвост, конечно, ни при чём. Но образ хорош. Он естественен. Предполагается, что он когда-то был у каждого или мог бы быть. Но все вокруг Наташи воспринимают это рудиментарное образование — в
Старая дева Наташа работает в зоосаду маленького города, терпит унижения и издевательства сослуживцев, слушает бредовые истории своей заскорузлой пожилой матери, и в общем, столкнувшись с провинциальной действительностью, влачит на себе мучительное существование. А с недавних пор еще и хвост приходится прятать (однажды выяснится, что в трусики). Хвост этот, что на хвост то отдаленно похож, не вырастает на глазах у зрителя, с треском и хрустом пробиваясь сквозь плоть и кожу, как принято в фантастических жанрах, а просто появляется после недомога
От русских фильмов в большинстве своем, к сожалению, ожидать нечего. Бывают исключения, бывают шедевры, но эта картина — не из таких. Нам показывают обычный приморский городок, где живет героиня фильма Наташа. И вдруг у этой девушки (или женщины? По возрасту ей можно дать лет 45—50) появляется хвост — явление достаточно интересное, но оставим это на суд любителям фантастики. Здесь завязка, казалось бы, отличнейшей драмы, но чем дальше вперед, тем больше становится нелогичных сцен. Во-первых, присутствие главной героини в храме. Не понятно,