Жизнь стоит любви… Интересный слоган для картины, где единственный человек, готовый ради любви на все — это школьник. Идея фильма — человек лицом к лицу со смертью. Переоценка ценностей. Так пишут о фильме многие. Именно об этих «ценностях» хочется сказать. Пластические операции «уши — грудь — губы — ноги» — это ценности? «Стать звездой» совершенно не интересуясь ни подготовкой к профессии, ни режиссерами (актерами — только на «красных дорожках») — это смысл жизни? Не надо говорить про молодежь и новое поколение, которое все это выбирает. Ф
Немало фильмов снято про молоденьких девушек, приезжающих в большой город в полной уверенности, что стоит им сойти с вокзальной площади — город падет к их ногам, ведь во всей России нет еще одной такой же талантливой и красивой. Героиня этого фильма Маша не настолько наивная. Но в своей «продвинутости» ей дается образ еще более хрупкий, грустный какой-то, и пронзительно настоящий. Тату, бриллинт, уши, грудь, губы, ноги — вот краткий список того, что ей недостает, чтобы стать звездой. А звездой она станет обязательно. Побочные герои ока
Крайне убогое по своему мышлению кино. Если «Русалка» была еще туда-сюда, ну, пусть слишком бабья, пусть с плохим финалом и совсем плохой песней в финале, но с обаянием непосредственности и романтическим видением мира, то «Звезда» — это кино, которое могла бы снять Тина Канделаки. Так я почему-то подумал, ознакомившись с этой кинопродукцией. Кругозор режиссерши Анны Меликян крайне ограничен, драматизм ее кино строится на слишком выпуклых контрастах, а основная мысль фильма: «Цените время, которое вам отпущено», должна быть продолжена, чтобы
Трудно писать рецензию на фильм и не написать спойлер. Поэтому если вы хотите посмотреть фильм совсем с нуля, то дальше не читайте. Что касается фильма, то такие фильмы не бывают коммерчески успешными. Это как Страна глухих, тема совершенно далекая практически от всех, и при этом очень близкая каждому. Сделать выбор, в жизни это так естественно, мы его делаем каждый день, что купить, куда пойти, с кем лечь в постель и от кого рожать. Простой и сложный, у каждого свой и по своим критериям. Однако ситуация и тот выбор который д
Я всегда с удовольствием смотрю фильмы Анны Меликян. Они интересны с точки зрения режиссуры, у них не банальные сюжеты, а ещё они по-хорошему яркие. Не как те яркие пустышки, которые изобилуют пёстрыми незамысловатыми кадрами и простеньким сюжетом, а именно яркие настолько, чтобы вызвать желание анализировать происходящее на экране и остаться в памяти надолго. Причём эта яркость присуща всему — главным героям фильма, ситуациям, которые им приходится пережить, атмосфере, которая их окружает. Главная героиня фильма Маша подкупает своей просто
Вот это — самое настоящее мыло. Я в расстройстве. Сплошное разочарование и недоумение. Теперь даже прекрасная «Русалка» теряет добрую часть очарования. Надеюсь, что это лишь временная потеря вкуса, творческий поиск, или просто неудача. Буду свято верить, что в провале виноваты какие-то внешние причины. Не хочется даже и думать, что Меликян просто повезло с одним фильмом. Недоверие с первых минут. В 14-ом году говорить о бедных созданиях, пытающихся пробиться в глянец — это уже дурной тон, если не глупость. Ладно, фильм архаичен, снят будто