Все комментарии фильм "Звездная карта, 2014"

Звездная карта. Все комментарии

Я уже распространялся по поводу ценности обладателей имени «Дэвид» в своей рецензии на фильм «Исчезнувшая» от 03.10.2014, повторяться не будем, предоставим читателю повод её перечитать, а заодно скажем — Кроненберг не исключение, а, напротив, возможно, самое яркое подтверждение интеллектуальной возвышенности Дэвидов. Осознание своего интеллекта, самодостаточности своей личности в неправильном, недостаточном окружении в наше время естественным образом приводит к некоторой социопатичности субъекта, позиция плюющегося желчью социопата становится м

Скажу честно, изначально я шла на фильм с несколько предвзятыми взглядами. Всё-таки к Кроненбергу нельзя относиться без уважения хотя бы из-за таких фильмов как Паук и Видеодром. Но скажу столь же честно, я изменила своё предвзято-хорошее мнение в ходе просмотра данного его творения. Это, конечно, еще не значит, что фильм не понравился, но наилучших ожиданий он, к сожалению, не оправдал. Я всегда уважала Кроненберга за такие фильмы, как Видеодром, и отношусь к его творчеству с уважением, даже не смотря на его фиаско в изображении, не обличен

Уж лучше бы Кроненберг продолжал свои безумные киноэксперименты с человеческим телом. Как в «Мухе» или «Связанных насмерть». Не лез бы он в душу… Не его это, честное слово. Так и норовит плюнуть… С его аля-фрейдистским подходом к человеческой природе, с раздражающей уверенностью, что «все в мире на одном гвозде держится» (сексе, естественно, и желательно с извращениями) — не место ему там. Мало ему было откровенно-провального «Космополиса», банально-посредственного «Опасного метода», теперь вот еще и муторно-отвратительная «Карта» добав

Дэвид Кроненберг не собирается на пенсию. Это подтверждает его новая работа — «Звездная карта». Картина производит двойственное впечатление: с одной стороны, это едкая и хлесткая карикатура на Голливуд со всеми его ценностями, с другой — личная драма каждого из участников, иной раз переходящей на сторону психопатологии — одна из излюбленных тем режиссера. Место дислокации трагедий — Голливуд. Два особняка. Один принадлежит уже не молодой актрисе — Гаване, которая надеется во что бы то ни стало, сыграть главную роль в ремейке одного из старых

18-летняя девушка Агата Уайсс, чьи тонкие изящные пальцы рук доморощенной пианистки вынужденно скрываются за черной кожей перчаток, скрывая роковой телесный изъян, полученный в результате давнего инцидента, приезжает в Лос-Анджелес с твердым намерением любой уважающей себя старлетки покорить Голливуд и все его окрестности, а заодно воочию увидеть Кэрри Фишер, с которой склонная к готическому сплину девица сконтактировалась в Твиттере. Волей судьбы ей суждено пересечься как бывшей звездой голубого экрана монроподобной блондинкой Гаваной Сегран,

Зачем снимаются фильмы? Мне всегда хотелось верить, что для зрителя, чтобы кто-нибудь нашел что-то для себя, о чем-то подумал, что-то вспомнил, что-то почувствовал. Если исходить из этого, то в данном фильме можно вспомнить только о том, какая хорошая Джулианна Мур в других фильмах, что у Кьюсака были неплохий фильмы и тд. НО не более. Никому не нужная история с неплохими актерами, герои которых толком не раскрыты и не проработаны, да и зачем раскрывать, когда сюжет не захватывает, не хочется после него о чем-то думать, глаза не радуют кр