Режиссер: Хидео Наката
Молодая репортер расследует загадочное суеверие о смертоносной видеокассете. В доме того, кто её посмотрит, сначала раздается странный телефонный звонок, а позже человек умирает. После того как такой же смертью умирает её племянница, женщина сама смотрит злополучную кассету. Чуть позже в её квартире раздаётся звонок. Теперь у журналистки есть только семь дней, чтобы докопаться до истоков страшного проклятия.
Актеры: Нанако Мацусима, Мики Накатани, Юко Такэути, Хитоми Сато, Ёити Нумата, Ютака Матцушиге, Рикия Отака, Кацуми Мурамацу, Масако, Даизуке Бан, Юко Такеути, Канэхиро Ри, Хироюки Санада, Масашико Оно, Юрэи Янаги, Ёко Осима, Кирико Симидзу, Макото Какэта, Риэ Иноу, Хироюки Танабэ, Мивако Кадзи, Ёко Кима, Асами Нагата, Юкико Симодайра, Кэйко Ёсида, Ёсико Мацумару, Аюму Наосэ, Маки Икэда, Такаси Такаяма, Тихиро Сираи, Тосихико Такэда, Мантаро Коити, Синъити Нода, Кадзуфуми Накаи, Юки Такахата, Мицуко Осима, Таку Кобаяси, Хироми Мурата, Кадзухиро Ёкояма, Мидзухо Киносита, Тосинори Ёсино, Асами Исикава
Продолжительность: 01 ч 36 мин
Бюджет: $1,200,000
Ключевые слова: Мистика и ужасы, Приключения, фантастика, ужасы, Остросюжетные триллеры, Зарубежное кино, 1950-е, 1990-е, Азиатский хоррор, Азия, Бесконечный цикл, Боль, Бревенчатая хижина, Кричащий, Брюнетка (брюнет), Видеоплёнка, Воссоединение жены и мужа, Вулкан, Выползающий из телевизора, Галлюцинация, Главный герой — женщина, Глубоко взволнованный человек, Городская легенда, Девочка-призрак, Девушка-подросток, Длинные волосы, Добро против зла, Допрос, Дорожная авария, Друг, Дружба, Женщина-журналист, Обезображивание, Жертва-женщина, Жестокость, Журналист, Зеркало, Репортер, Злой ребенок, Зонт, Икона хоррора, Интервью, Капот, Картинка, Колодец, Коррупция, Крик, Культовый фильм, Ливень с ураганом, Макабр, Тревога ожидания, Маленький мальчик, Массовая смерть, Массовое убийство, Мать-одиночка, Машина, Мертвая женщина, Мертвая женщина с открытыми глазами, Мертвое тело, Мертвый человек, Мешок для трупа, Мёртвая девочка, Многократное убийство, Молчание, Римейк, Муха, Нежить, Сиротский приют, Немой, Неожиданный финал, Нечистая сила, Ночь, Уродство, Огонь, Ожог, Ожоговая травма, Оригинальное название из одного слова, Оригинальное название как и в книге, Освидетельствование, Отношения бывших мужа и жены, Отношения кузенов, Отношения матери и сына, Отношения отца и дочери, Отношения отца и сына, Отношения учителя и ученика, Отчаяние, Отчужденность в отношениях между отцом и сыном, Падение в воду, Палочки для еды, Паника, Паранойя, Паром, Человекоубийство, Первая часть, Переделанный, Пламя, По мотивам книги, По мотивам романа, Подсознательное сообщение, Поиск, Полароид, Полуночное кино, Потеря дочери, Пощечина, Пощёчина, Призрак, Призрак в зеркале, Пробуждение, Проклятие, Просмотр видео, Прошлое, Пси-энергия, Психованный, Психолог, Разведённый муж (жена), Расследование, Расследование паранормальных явлений, Расследование преступления, Ребенок в опасности, Римейк хоррор-картины, Рыбалка, Садизм, Саспенс, Сверхъестественные способности, Сверхъестественный ужас, Свидетель убийства, Семья в опасности, Серийный убийца, Скелет, Сломанный череп, Смертельный взгляд, Парень-подросток, Смерть друга, Подросток, Смущение, Отчаянность, Страдание, Странный человек, Страх, Страх призраков, Страшная тайна, Сюрреализм, Таинственная девочка, Таинственная смерть, Тайна убийства, Телевидение, Телефон, Телефонный звонок, Темнота, Кровавые сцены, Тикающие часы, Токио, Япония, Топор, Убийство за кадром, Удушье, Умирающий человек, Упорное преследование, Ученый, Учитель, Фильм ужасов, у которого есть ремейк, Флешбэк, Фонарик, Фотография, Убийство, Школьник, Экстрасенс, Экстрасенсорное восприятие, Японец, Япония, Японский фильм ужасов
Являясь поклонницей японско-американского «звонка» с Наоми Уоттс, мне захотелось посмотреть оригинальный японский ужастик и понять с чего все начиналось. И это тот случай, когда фильм не нравится, не потому что он плохой или это шлак, а просто, потому что он имеет свои национальные особенности, к которым ты не привык. С самого начала фильм был скучен тем, что был о-очень затянут. Это проявлялось как в самих диалогах героев с длинными паузами, где нужно и нет, так и в самом сценарии и постановке. Вообще создавалось ощущение, что ре
Я большой любитель всякого рода ужастиков. В том числе и старых добрых «пугалок». Поэтому, рано или поздно, знакомство со «Звонком» 20-го века должно было произойти, и никуда от этого деться было нельзя. Замечу в самом начале: более ранний «Звонок» не был для меня первым. До него я уже успела увидеть «ремейк» (кавычки будут объяснены далее) 2002 года, как следует испугаться и загореться желанием посмотреть другие версии знаменитой франшизы о проклятой видеокассете. И теперь, на основании собственного опыта, спешу дать вам дельный
Хорошо наслышана о том, что японские фильмы ужасов — самые страшные, леденящие душу и пробирающие до костей хорроры. Поэтому, садясь за просмотр японского «Звонка», я ждала чего-то реально жуткого. Но мои надежды не оправдались… Не знаю, что именно было не так, но почему-то весь фильм показался мне жутко… жутко скучным! Я, конечно же, не ждала кучу скримеров (резко появляющихся уродливых образин и т. п.), но думала, что атмосфера фильма будет жестоко давить на психику. Этого опять же не случилось! Вот с какими проблемами я стол