Являясь поклонницей японско-американского «звонка» с Наоми Уоттс, мне захотелось посмотреть оригинальный японский ужастик и понять с чего все начиналось. И это тот случай, когда фильм не нравится, не потому что он плохой или это шлак, а просто, потому что он имеет свои национальные особенности, к которым ты не привык. С самого начала фильм был скучен тем, что был о-очень затянут. Это проявлялось как в самих диалогах героев с длинными паузами, где нужно и нет, так и в самом сценарии и постановке. Вообще создавалось ощущение, что режиссер хро
Я большой любитель всякого рода ужастиков. В том числе и старых добрых «пугалок». Поэтому, рано или поздно, знакомство со «Звонком» 20-го века должно было произойти, и никуда от этого деться было нельзя. Замечу в самом начале: более ранний «Звонок» не был для меня первым. До него я уже успела увидеть «ремейк» (кавычки будут объяснены далее) 2002 года, как следует испугаться и загореться желанием посмотреть другие версии знаменитой франшизы о проклятой видеокассете. И теперь, на основании собственного опыта, спешу дать вам дельный совет: о к
Хорошо наслышана о том, что японские фильмы ужасов — самые страшные, леденящие душу и пробирающие до костей хорроры. Поэтому, садясь за просмотр японского «Звонка», я ждала чего-то реально жуткого. Но мои надежды не оправдались… Не знаю, что именно было не так, но почему-то весь фильм показался мне жутко… жутко скучным! Я, конечно же, не ждала кучу скримеров (резко появляющихся уродливых образин и т. п.), но думала, что атмосфера фильма будет жестоко давить на психику. Этого опять же не случилось! Вот с какими проблемами я столкнулась пр