Один из самых знаменитых американских кинорежиссеров 50-х - 70-х годов, Дон Сигел родился в Чикаго. Его карьера в кинематографе началась в 1933 году, когда он поступил на работу в отдел монтажа кинокомпании "Warner Bros.". После несколько учебных короткометражек, в 1945 году Сигел дебютировал как режиссер, сняв документальный фильм "Гитлер жив?" и мультфильм "Звезда в ночи", а в 1946 году поставил свой первый игровой полнометражный фильм "Вердикт". Сигел прославился прежде всего как режиссер жанрового, остросюжетного кино. Его боевики, триллеры и вестерны отличаются мощной энергией и динамизмом, а также тем, что режиссер умудрялся даже в самые несложные сюжеты вкладывать глубокий подтекст. В 1956 году Сигел снял фантастический триллер "Вторжение похитителей тел", признанный безусловным шедевром кинофантастики и породивший два римейка (хотя это был его единственный НФ фильм). Именно у Сигела сыграл свою последнюю роль будущий президент США Рональд Рейган - в картине "Убийцы" (1964). Именно Сигел был первымрежиссером, который заменил свое имя в титрах ныне очень известным псевдонимом Гильдии кинорежиссеров США "Алан Смити" - это был фильм "Смерть стрелка" (1969). Наконец, именно Сигел снял последний фильм с "королем вестерна" 40-х - 50-х годов Джоном Уэйном - вестерн "Самый меткий" (1976); вскоре после окончания съемок этого фильма Уэйн умер от рака. Однако наиболее значительное влияние Дон Сигел оказал на кинематографическую судьбу Клинта Иствуда, сняв с его участием такие фильмы, как "Блеф Кугана" (1968), "Два мула для сестры Сары" (1970), "Побег из Алькатраса" (1979), а также легендарный полицейский боевик "Грязный Гарри" (1971), положивший начало целому сериалу из пяти фильмов о крутом полицейском детективе Гарри Кэллахане. В конце жизни Сигел появилсяв нескольких эпизодических ролях в фильмах своих молодых коллег-режиссеров - у Клинта Иствуда ("Сыграй мне туманно", 1971), Филипа Кауфмана ("Вторжение похитителей тел", 1978) и Джона Лэндиса ("В ночи", 1985).