Полное имя - Феликс Эдвард Эйлмер-Джонс (Felix Edward Aylmer-Jones). Родился 21 февраля 1889 года в городе Коршеме, графство Уилтшир (Англия). Окончив Оксфорд, учился театральному мастерству. В 1911 году дебютировал на сцене лондонского театра "Coliseum". Двумя годами позже присоединился к только что образованной бирмингемской театральной труппе. Во время Первой мировой войны служил волонтером в запасных частях королевских военно-морских сил. После войны Эйлмер продолжил театральную карьеру, прославившись в первую очередь как превосходный интерпретатор пьес Джорджа Бернарда Шоу. Его первой работой в кино стала роль гувернера в фильме "Исход" (1930, реж. Бэзил Дин). Несмотря на то, что для Эйлмера, как и для других актеров его поколения, театр продолжал оставаться делом всей жизни, он уделял кинематографу довольно большое внимание, снимаясь в среднем в двух-трех картинах в год. Его кинематографическая карьера продолжалась почти сорок лет, и на всем протяжении этого времени Эйлмер был известен как великолепный характерный актер, чаще всего появляясь на экране в ролях почтенных старцев, судей, священников и людей высшего света. Полная фильмография Эйлмера выглядит достаточно внушительно, но больше всего он запомнился по фильмам Лоуренса Оливье "Генрих V" (1944), в котором он сыграл архиепископа Кентерберийского и "Гамлет" (1948), где он предстал перед зрителями в образе Полония. В числе же других наиболее известных фильмов, в которых снялся актер - "Цитадель" (1938, реж. Кинг Видор), "Жизнь и смерть полковника Блимпа" (1943, реж. Майкл Пауэлл и Эмерик Прессбургер), "Квартет" (1946, реж. Кен Эннакин и Артур Крэбтри), "Бекет" (1964, реж. Питер Гленвилл), "За отдельными столами" (1958, реж. Дэлберт Манн), "Камо грядеши?" ( "Quo Vadis?" 1951, реж. Мервин Ле Рой). В профессиональной среде Эйлмер пользовался огромным авторитетом, и долгие годы возглавлял профсоюз актеров Великобритании. Его заслуги в области театрального и киноискусства были по достоинству оценены государством: в 1965 году ему был пожалован дворянский титул. Невзирая на преклонный возраст, он продолжал сниматься до глубокой старости - его финальной работой в большом кино стала роль судьи в фильме Рэя Милланда "Свидетель обвинения" 1968 года, а в последний раз он появился на экране в 1973 году в комедийном телесериале "О, отец!" в роли священника, отца Ансельма.