Родился 23 июня 1929. Швейцарский режиссер и сценарист.Изучал право в Женевском университете. В 1952 основал вместе с А. Таннером киноклуб. Был кинокритиком. Проходил стажировку в Британском киноинституте, где в 1956 снял совместно с Таннером документальный фильм "Славное время" (премия на МКФ в Венеции-57). С 1958 работал на ТВ в Женеве, создал 25 репортажей для цикла "Континенты без визы", также делал документальные и игровые короткометражки. В 1968 был вместе с А. Таннером, М. Суттером, Ж-Л. Руа и Ж-Ж. Лагранжем основателем "Группы пяти", которая заявила о программе развития франкоязычного кино Швейцарии. Через два года сам дебютировал фильмом "Безумец" (Le fou). Картины Горетта тесно связаны со стилем и проблематикой "нового швейцарского кино". Наиболее значительные работы - "Приглашение" (L'invitation, 1973, премия МКФ в Канне), "Кружевница" (La Dentelliere, 1977, приз ФИПРЕССИ на МКФ в Канне), "Провинциалка" (La provinciale, 1980, Франция-Швейцария) - отличаются вниманием к реалиям быта, и вместе с тем режиссер уходит от бытописательства, стараясь передать через тщательное изучение скрытой, подчас неуловимой для постороннего взгляда сущности персонажей и явлений психологическое состояние общества.Своеобразный научно-анализирующий подход Горетта в большей степени проявился в ряде его документальных работ нового периода творчества ("Эпистомология Жана Пьяже" (TheEpistomology? Of Jean Piaget, 1978); "Враги мафии" (Les ennemis de la mafia, 1988), совместно с М. Падовани; "Швейцарские лица" (Visages Suisses, 1991); "Улыбка Бельгии" (The Sorrow Of Belgium, 1994), а также в игровом телесериале "Дороги изгнания, или Последние годы Жан-Жака Руссо" (Les chemins de l'exil, ou les dernieres annees deJean-Jacques Rousseau, 1979, при участии Дж. Халдаса), развивающем тему ранней ленты "Жан-Жак Руссо, или Энергия мечты" (1961, при участии Дж. Халдаса). Историзм, интерес к быту и одновременно поэтизация действительности - все это вместе проявилось в фильме "Если бы солнце не всходило" (Si le soleil ne revenait pas, 1987). Поставил также картины "Не такой уж плохой" (Pas si mechant que ca... , 1974), "Смерть Марио Риччи" (La mort de Mario Ricci, 1983), "Тень" (L'ombre, 1990), кинооперу "Орфей" (Orfeo, 1985, по К. Монтеверди, Франция-Италия-Канада).