Актера Константина Воробьева (13.03.1960) не часто узнают на улицах и не просят у него автографы. Но это не особо огорчает "Федота-стрельца, удалого молодца". Впрочем, и в фильме Филатова он играл не столько удалого молодца, сколько человека "не в парше, не в парче, а так - вообще". На улице же он сливается с толпой - это тоже особый актерский дар: на съемочной или сценической площадке сливаться с персонажем, а в толпе - быть незаметным. А слава и известность? Ну что ж... они преходящи. Родился Константин Воробьев в Ленинграде (ныне Санкт - Петербург). Учился в Государственном институте театрального мастерства (современное название - Петербургская академия театрального искусства) у Агамирзяна. После окончания вуза был принят в театр им Комиссаржевской. Играет в пьесах Шекспира "Двенадцатая ночь", "Гамлет", "Моцарт и Сальери" по Пушкину, в "Днях Турбиных" по Булгакову Воробьев сыграл Алексея Турбина. В "большом кино" Константин Воробьев дебютировал в 1982 году в фильме "Остров сокровищ". Затем один за другим пошли фильмы "Подсудимый", "Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона", "Моонзунд", "Агент национальной безопасности-2". Первая главная роль в кино - тот самый "Федот - стрелец..". Маленький человек, по определению Константина Воробьева. Большинство киноперсонажей Воробьева - отрицательные герои. В "Спецотделе" он сыграл малосимпатичного бомжа, в "Агентстве Золотая пуля" - кидалу, в "Ключах от смерти" - и вовсе маньяка убийцу. Часто и самого персонажа по ходу фильма убивают. В театре же, - все наоборот. Воробьев играет очень даже симпатичных людей, которым приходится в жизни несладко - Вольфганга Моцарта, к примеру, или Алексея Турбина. "В кино, - главное это типаж, - объясняет актер, - а в театре - игра".