Лаура Биаджотти родилась в семье дизайнера в 1943 году. Она еще училась в Римском университете, где изучала литературу, когда начала помогать матери в семейном бизнесе. У матери Лауры была швейная мастерская, которая специализировалась на пошиве высококлассной одежды для таких известных марок, как Barocco, Schuberth, Capucci, Heinz Riva и Litrico. Но Лаура мечтала о создании своей собственной марки одежды, и в 1965 году она заключила контракт с опытным и тогда уже известным итальянским дизайнером Angelo Tarlazzi по производству готовой одежды для женщин. Со временем она приобрела огромную популярность благодаря своим мягким и максимально удобным моделям женской одежды. Просторные и приятные, с крошечными складками, они отличаются прекрасным покроем и работой высшего мастерства. Первая коллекция, показанная в 1972 году, имела большой успех. Эта была коллекция 'Макферсон', полностью состоящая из кашемировой одежды. Все свои усилия Лаура сосредоточила на создании новых фасонов одежды из дорогой, красивой пряжи. Теплота, уют и удобство таких свитеров и кардиганов завоевали успех у женщин, особенно живущих в холодных климатических условиях. За коллекцию Laura Biagiotti заслужила титул "Королевы Кашемира”. После этого она стала специализироваться исключительно на подобных комфортных моделях. Лаура Биаджотти славится привычкой носить только свои модели. Кроме того, она всегда настаивает, чтобы все ее сотрудники носили исключительно ее одежду, что бы они ни делали, будь то работа или отдых. Она должна быть уверена, что каждая ее модель удобна и практична. Те же принципы - и в мужской коллекции Лауры. Laura Biagiotti Uomo впервые появилась в 1987 году. Для женщин, размер которых больше 52-го, была создана специальная коллекция 'Laura - Piu'line. На первом месте - удобство и только удобство. Этому же подчинена и серия детской одежды 'Laura Biagiotti Junior'. Помимо всех названных направлений, Лаура Биаджотти занимается разработкой коллекции солнцезащитных очков. Преданная своей семье Лаура совмещает работу и дом, где она также занимает главенствующие позиции. Ее дом - имение 'Castle Marco Simone', построенное еще в 15 веке - типичный средневековый замок. Более пяти лет потребовалось на его реставрацию. А теперь четыре башни крепости формируют собой логотип Laura Biagiotti. Для того чтобы сохранить холмистый ландшафт вокруг замка, с разрешения мэрии близко расположенного городка Гуидония, на земле, окружающей имение и принадлежащей Лауре, в 1993 году был создан гольф-клуб. Laura Biagiotti стала первым итальянским дизайнером, представившим свою коллекцию в Китае в апреле 1998 года. До этого, в декабре 1995, по приглашению правительства, она посетила Россию со своим фэшн-шоу, которое состоялось в Кремлевском дворце. Наряду с известными западными манекенщицами, в шоу участвовали и 38 наших моделей. В 1994 году в Москве был открыт бутик Laura Biagiotti.Ароматы от Laura Biagiotti Лаура Биаджотти изучала археологию и архитектуру. Однажды во внутреннем дворике античного римского дворца она увидела необычные колонны и решила, что ей необходим флакон духов подобной формы. Первым ароматом стали духи Roma во флаконе, напоминающей форму той самой колонны. Этот аромат - сочетания женственности и классики. Он воплощает в себе гармонию, красоту и величие Рима. Этот запах появился в 1988 году и характеризуется, как динамичный и женственный. У аромата есть мужская версия - Roma Uomo. Этот запах Лаура посвятила мужской мудрости древних скульпторов, философов, архитекторов, а также всем современным мужчинам Рима. Посещение любимого города, Венеции, вдохновило Лауру Биаджотти на создание нового чувственного аромата. Духи Venezia - это квинтэссенция духа Востока. В 1994 году появляются духи Laura, отражающие вечный поиск идеала женственности. Самым распространенным из женских ароматов Laura Biagiotti стал Sotto Voce (в переводе с итальянского означает "приглушенный"). Это духи для женщины, достойной поклонения, свежие, ненавязчивые, элегантные и чувственные. Сама Лаура Биаджотти говорит, что она создает духи для современных и активных людей. "Аромат, который окружат женщину, должен иметь цветочный букет, быть уникальным и обольстительным". Она утверждает, что аромат должен быть такой же частью человека, как и его одежда. Источник: www.persona.rin.ru, www.lambre-online.com Официальный источник: www.laurabiagiotti.it