Народная артистка России, родилась 28 февраля 1960 года. В 1983 году она окончила Высшее театральное училище им. М.С.Щепкина (курс Ю.М.Соломина) и была зачислена в труппу Малого театра. Людмила Титова - актриса, наделённая огромными творческими возможностями, яркой индивидуальностью и великолепными внешними данными. С первых же дней работы в театре она включилась в спектакли текущего репертуара. Широта диапазона драматического дарования, отличная актёрская техника, богатство внутреннего мира позволили Титовой органично существовать в таких различных по масштабам и характерам образах, как Акулина в "Детях Ванюшина" С.Найдёнова, Директриса в "Незрелой малине" И.Губача, Саша в "Живом трупе" Л.Толстого, Люська в "Рядовых" А.Дударева и княжна Мстиславская в "Царе Фёдоре Иоанновиче" А.К.Толстого. Сыграв глубоко, с предельной искренностью и чуткостью тургеневскую Елену Стахову ("Накануне"), Титова продемонстрировала высочайший уровень профессионализма, утвердила окончательно завоёванный ранее авторитет и право считаться одной из ведущих молодых актрис Малого театра. В каждой новой работе талант Людмилы Владимировны раскрывается новой непредсказуемой гранью. Неожиданна её Арикия ("Федра" Ж.Расина), жизненно правдива Таня ("Картина" Д.Гранина), трогательно бесшабашна Маша ("Живой труп" Л.Н.Толстого). Сложнейшая роль мирового репертуара - Роксана в пьесе Э.Ростана "Сирано де Бержерак" - серьёзное испытание на зрелость для любой актрисы, и Людмила Титова выдержала этот экзамен блистательно. Её Роксана великолепна. С филигранной точностью отделан каждый жест, продумана и прочувствована каждая интонация, выразителен любой порыв нежной, любящей, слепой от любви души. В спектакле-дуэте "Двое на качелях" по пьесе У.Гибсона, шедшем на Камерной сцене Малого театра, где дистанция между исполнителем и залом сокращена до минимума и невозможна даже малейшая актёрская фальшь, героиня Л.Титовой Гитель Моска буквально приковывала к себе внимание публики на протяжении всего действия. Завораживали простота и видимая лёгкость, с которыми актрисе удавалось проникнуть в духовный мир Гитель, донести до зрителя неизбывную трагедию одиночества, тему вечной погони за ускользающим счастьем. Образ Елены Андреевны ("Леший" А.П.Чехова) актриса решала очень строго и точно. Её героиня гармонично вписалась в неустойчивый, неровный ритм спектакля, всё её поступки логически оправданы и закономерны. Титова чувствует себя уютно и прочно в поэтичнейшем мире чеховской драмы. Поражающая своим смирением и терпеливостью Ханна Джелкс ("Ночь игуаны" Т.Уильямса), проказница и хохотушка Николь ("Мещанин во дворянстве" Ж.Б.Мольера), кроткая мудрая царица Ирина ("Царь Фёдор Иоаннович" А.К.Толстого), трагическая фигура княжны Татьяны Николаевны Романовой (":И аз воздам" С.Кузнецова), и, наконец, разбитная, шумная, но умеющая любить и стоять до конца за своё чувство Элизабет ("Убийство Гонзаго" Н.Йорданова), утончённая женственная Галина ("Пир победителей" А.И.Солженицына), жестокая, рвущаяся к власти Екатерина Алексеевна ("Хроника дворцового переворота" Г.Турчиной), - все эти работы ещё и ещё раз подтверждают высочайший профессионализм Людмилы Владимировны Титовой, говорят о подлинной зрелости её таланта. Ярчайший комедийный талант актрисы особенно явственно проявился в исполненной ею роли очаровательной и беспринципной Глафиры, охотящейся за богатым мужем ("Волки и овцы" А.Н.Островского). Эта работа - общепризнанный бенефис Людмилы Титовой. Актриса играет легко, изящно и весело, в мельчайших подробностях раскрывая характер своей героини. Среди несомненных удач Титовой - циничная Ольга ("Чудаки" М.Горького), нежная любящая Лидочка ("Свадьба Кречинского" А.В.Сухово-Кобылина; в этой работе актриса демонстрировала великолепные пластические и вокальные данные), жизнелюбивая красавица Сарра ("Иванов" А.П.Чехова). В "Последней жертве" А.Н.Островского Людмила Титова исполнила главную роль - трепетную молодую вдову Юлию Тугину, брошенную молодым любовником и нашедшую счастье с пожилым купцом Флором Федулычем Прибытковым. Эта выдающаяся работа принесла Людмиле Владимировне заслуженный успех и признание зрителей и театральной общественности - она стала лауреатом конкурса "Золотая лира" в номинации "Самая московская актриса", а дуэт Титовой и Василия Бочкарёва, сыгравшего Прибыткова, многие театральные критики назвали лучшим любовным дуэтом сезона. Людмила Титова не знает творческих простоев - в октябре 2005 года состоялась премьера спектакля "Мнимый больной" Ж.Б.Мольера, в котором актриса с блеском сыграла разбитную служанку Туанетту. А в феврале 2006 года в филиале Малого театра Людмила Титова вышла на сцену в роли королевы Елизаветы Английской в "Марии Стюарт" Ф.Шиллера.