Родился 15 мая 1928 года в Милане. По образованию - ветеринар, некоторое время работал продавцом спиртных напитков, занимался рекламой, журналистикой. В 1950 вместе с Ч.Дзаваттини создал киножурнал "Documento Mensile" ("Документальный ежемесячник" - новости, документальные материалы и пр.), однако после двух выпусков, проект был закрыт. Занимаясь торговлей киноаппаратурой, в Испании познакомился с писателем и сценаристом Рафаэлем Аскона, дружба с которым положила начало многолетнему сотрудничеству. Первые фильмы режиссера, снятые в Испании - "Квартирка" ("El Pisito", 1959), "Парни" ("Los Chicos", 1959) и "Инвалидная коляска" (1960), в остро-сатирической, с элементами черного юмора, манере изображали жизнь современной Испании. Вернувшись в Италию, он довольно быстро завоевал репутацию режиссера непримиримого к сложившимся традиционным ценностям буржуазного общества: в своих картинах он безжалостно расправлялся с лживостью современного института брака ( "Современная история", "Женщина-обезьяна", 1963) и обществом потребления в целом ("Диллинджер мертв", 1968, "Большая жратва", 1973). Другая тема, характерная для творчества Феррери - проблема взаимоотношения полов, к которой он не раз обращался, всякий раз по-разному, иногда шокируя публику, на протяжении своей жизни: "Лиза" (1972), "Последняя женщина" (1976), "История Пьеры" (1983), "Будущее - это женщина" (1984) и др. Несмотря на то, что фильмы Феррери 80-х заметно уступали его же работам прежних лет, к началу нового десятилетия он сумел вновь обратить на себя внимание - вышедшая на экраны в 1990 году драма "Дом улыбок" получила приз "Золотой медведь" на международном кинофестивале в Берлине. Последними фильмами режиссера стали "Дневник маньяка" (1993) и "Нитрат серебра" (1996). Скончался 9 мая 1997 года в Париже от сердечного приступа.