Питер Медак родился 23 декабря 1937 года в Будапеште (Венгрия). После событий в Венгрии в 1956 году он эмигрировал в Великобританию. В киноидустрии Питер Медак прошел долгий путь - начинал звукорежиссером, работал монтажером, ассистентом режиссера. Творческую карьеру он начинал с постановок на телевидении, был вторым режиссером на съемках фильмов "Калейдоскоп" (1966) и "Похороны в Берлине" (1967). Как режиссер-постановщик "большого" кино Питер Медак дебютировал в 1968 году фильмом "egatives", привлекшем к себе внимание главным образом участием в нем популярной тогда актрисы Гленды Джексон. Затем он снял "черную" комедию "День в смерти Джо Яйцо" (1972). Громко о себе Питер Медак заявил коммерческим успехом картины "Правящий класс" с Питером О'Тулом в главной роли английского аристократа, возомнившего себя Иисусом Христом и превратившемся под конец в Джека Потрошителя. Эта работа вывела режиссера на новую орбиту, и хотя в дальнейшем он снимал не слишком удачные (как в творческом, так и в кассовом отношении), а то и явно ремесленнические ленты, на его счету есть немало ярких фильмов. Среди них можно отметить поставленный в Канаде триллер "Изменчивый" ("Changeling"), снятые в Англии и основанные на реальных событиях 1950-х годов криминальные драмы "Братья Крей" (1990) и "Пусть забирает" ("Let Him Have It", 1991), а также фильм о современной мафии "Ромео истекает кровью" (1994). В 1998 году Питер Медак выступил в качестве постановщика "ужастика" "Особь-2", а в 2000 году экранизировал роман Ч.Диккенса "Дэвид Копперфилд". Кроме того, режиссер активно сотрудничал с телевидением, среди снятых им в разные годы на ТВ работ - эпизоды сериалов "Закон и порядок", "Байки из склепа", "Отдел убийств", "Сумеречная зона".