Наталья Нафталиева создала свою первую коллекцию еще в студенческие годы и представила ее на международных фестивалях в Прибалтике и днях Москвы в Брюсселе. В 1989 году возглавила собственный театр моды, совершенствуясь в создании театральных и сценических костюмов, сотрудничала с известными российскими театральными и музыкальными коллективами участвовала в оформлении фестивалей и шоу, устраивала собственные показы мод. В марте 1998 года с успехом прошла совместная рекламная акция-показ Дома Моды Натальи Нафталиевой и американской корпорации Вольверин , представляющей обувь марки "Hush Puppies" и "Caterpillar". Корпорация Вольверин выбрала Дом Моды Натальи Нафталиевой для формирования имиджа своих брендов в России и выхода на российский рынок моды. Дом Моды Натальи Нафталиевой имеет репутацию стабильно работающей структуры моды и занимает сегодня прочное место на российском рынке.