Сегодня все больше людей испытывают потребность знать не только официальную версию истории государства российского, понимать, откуда идут корни каждого из нас и что такое православная вера. Помочь им может православный театр "Глас", создателем и художественным руководителем, режиссером, сценаристом и актером которого является заслуженный деятель искусств Никита Астахов. Он родился в 1943 году, после окончания 1968 году Театрального училища им. М. С. Щепкина был принят в московский театр м. Маяковского, где играл, в основном, небольшие роли второго плана. Его лучшими работами этого периода являются роли Лапченко ("Иркутская история" А.Н. Арбузов) и Кузуб ("Два товарища" В.Войнович). В 1970 году он перешел в Литературный театр ВТО, и именно в это время он заинтересовался проблемой возрождения русской духовности. Одна из особенностей его творчества этого периода - создание литературно-концертных программ духовного содержания ("праздник души" по рассказам В.Шукшина), над которыми он работал совместно с актрисой Татьяной Белевич, которая впоследствии стала его женой. А в 1990-м году Астахов организует русский духовный театр "Глас", который через год получает статус государственного. В 1999 году театр получил собственное здание на Ордынке, и в этом Астахов и Белевич видят особый смысл. Дело в том, что один из их спектаклей "Крест-хранитель", рассказывает о судьбе и трагической смерти мученицы Елизаветы Федоровны, погибшей в годы революции. Белевич привезла с места трагедии, из шахты в Алапаевске, горсть земли, а через девять месяцев эта земля заблагоухала: на Всероссийском театральном фестивале в Вологде, за создание образа Елизаветы Белевич была награждена серебряным крестом, а теперь вот и сам театр расположился неподалеку от обители новомученицы. В репертуаре театра разные по форме, но такие близкие по сути постановки Астахова, созданные в соавторстве с Т. Белевич: "Ванька, не зевай!", "Живы будем - не помрем!", "За Русь святую", "Крест-хранитель", "Раб Божий Николай", "Репетируем "Чайку", "Светлое воскресение", "Сергей-Есенин", "Это сам Христос-малютка". Театр имеет обширную гастрольную программу, его деятельность окормляется священнослужителями Московской Патриархии.