Паскаль Греггори - французский сценарист и киноактер. Греггори - выходец из буржуазной среды протестантов. В двенадцатилетнем возрасте он пел на сцене Оперы в Париже и исполнял в театре "детские роли". В 1973 году Паскаль провалил экзамены в Консерваторию Драматического искусства. Однако популярный театральный постановщик Антуан Витез разрешил ему учиться как вольному слушателю. Обучение проходило довольно удачно, и Греггори получил свои дебютные роли в кинолентах "Мадам Клод" и "Доктор Франсуаза Гайан". В 1979 году после экспериментальной ленты "Пламя" Андре Тешине увлек актера в собственную авантюру "Сестры Бронте", после чего добившийся популярности Паскаль решил влиться в мир кинематографа Эрика Ромера. В середине восьмидесятых годов Греггори почти полностью ушел со сцены, довольствуясь неприхотливыми ролями в кино, однако стал постоянным участником парижских техно-вечеринок. Такая жизнь и почти полное отсутствие работы в кинематографе привело актера в кабинет психотерапевта. Но одним вечером 1987 года к нему в кафе подсел популярный театральный режиссер Патрис Шеро. Эта встреча полностью переменила ход его актерской биографии. Шеро занимался подготовкой "Гамлета", однако о совместной работе с Греггори он и не помышлял, назвав актера лентяем и дилетантом. Паскаль не обиделся, сделал выводы и стал трудиться над характером. Техно и вечеринки были забыты, и он по четыре часа в день "качался" в спортзале, а в другое время осваивал безумную режиссерскую манеру в театральных спектаклях Чехова и Кольтеса. Ему удалось реализовать пять совместных проектов с Патрисом Шеро, два - с Лораном Буником. В 1998 году в одном интервью актер признавался, что мечтал стать в кино одной из фигур, которые запоминаются в качестве символа эпохи. Греггори давно достиг собственных целей - однажды увидев этот голос и лицо на экране, забыть его сложно при всем желании.