Питер Богданович родился 30 июля 1939 года в Кингстоне (штат Нью-Йорк, США). Вырос на Манхэттене, в пятнадцать лет стал заниматься в актерской студии Стеллы Адлер, и свой творческий путь он начал как театральный актер и режиссер. Однако впоследствии Богданович увлекся кинематографом, публиковал критические статьи и обзоры, стал автором нескольких монографий об Орсоне Уэллсе, Говарде Хоуксе, Альфреде Хичкоке. Затем, по примеру французских коллег "новой волны", он решил стать режиссером и в 1964 году отправился в Голливуд. Там он вскоре сблизился с известным режиссером и продюсером Роджером Корманом, работал у него ассистентом и в 1968 году получил возможность для режиссерского дебюта, поставив по своему сценарию триллер "Мишени". Затем Питер Богданович снял художественно-документальную ленту "Поставлено Джоном Фордом" (1971). Следующая работа режиссера, "Последний киносеанс", принесла ему признание и премию "Оскар". Успех сопутствовал и его новым картинам "Что нового, док?" (1972), "Никельодеон" (1976) и "Бумажная луна" (1973), причем последняя считается лучшим достижением режиссера. Карьера Питера Богдановича испытала резкий спад, когда занятая в его комедии "Все они смеялись" (1981) актриса Дороти Стрэттен была убита ревнивым мужем, и сам режиссер оказался почти на грани банкротства, стремясь выкупить права на этот фильм. Свидетельством возвращения Богдановича стала драма "Маска" (1985), за роль в которой Шер получила приз Каннского фестиваля как лучшая актриса. В последние годы режиссер больше работает на телевидении, но, тем не менее, продолжает снимать для "большого" кино - "То, что называют любовью", "Смерть в Голливуде", "Студия 54".