Началам театрального мастерства Питер Уэллер учился в Северо - Техасском университете, а высоты актерской профессии постигал в Американской академии драматического искусства, где его наставником была знаменитая Ута Хаген. На сцене Уэллер сделал заметную карьеру, только что - то его там не устроило, и он подался в кино. В 1979 году он сыграл представителя закона в фильме 'Бутч и Санденс: ранние годы', а после культовой для Америки ленты 'Приключения Баккару Банзая в восьмом измерении' его пригласили в 'Робокоп' - режиссеру Паулю Верхувену приглянулись 'выразительные губы' Уэллера. Ну еще бы! Кто видел фильм, знает, что других 'рабочих средств' в этой ленте у актера просто не осталось. Успех грянул такой, что вскоре сняли продолжение, но промахнулись, и отучастия в третьей серии Уэллер отказался. Следующие проекты не принесли ни особой славы, ни особых денег, хотя актер - видимо, по привычке - трудился как вол. Вновь об актере заговорили после роли помешавшегося от наркотиков писателя в 'черной' фантазии Дэвида Кроненберга 'Обед нагишом'. Потом последовали фильмы 'Крикуны' и 'Крыша мира'.