Талант Сергея Пахомова имеет, пожалуй, даже больше граней, чем стакан, с которым многие его сравнивают. Пахомов (он же - Пахом, он же - Пахомыч, он же - в некоторых случаях Метафизический Гном) - один из известнейших постмодернистов современности. Изначально заявивший о себе как о художнике, Пахомов впоследствии раскрылся и как режиссер, и как актер, и как певец, и как перформансист. Сергей Пахомов является одним из самых известных в Москве дизайнеров интерьеров. До недавнего времени он был арт-директором журнала Elle. На выступления Пахома в клубах стенд-ап комедии стремятся попасть многочисленные фанаты из разных стран. Его картины выставлены в музее Гуггенхайма, а фильмы становились призерами Каннского фестиваля. Впрочем, сам Пахомов нередко называет то, что он делает, смесью идиотизма и абсурда. За славой абсолютно не гоняется, скорее она бежит за ним по пятам. О себе много не рассказывает - это поклонники собирают информацию по крупицам, да и то им достается больше мифов и восторгов, чем документальных данных. Впрочем, известно то, что Сергей Пахомов родился 4 ноября 1966 года в Москве, а в художественном училище пристально изучал иконопись. Ныне он имеет свой взгляд на то, какими могут быть современные святыни. Достаточно хоть раз увидеть Пахомова, скажем, на экране (например, в созданном еще в 1985 году "Солнце в кармане" Эдуарда Гаврилова или в ультрасовременном сериале "Приставы"), чтобы понять, - это очень одаренный и очень неординарный человечище. Неслучайно его моноспектакли, кажущиеся порой одиозными (например, в "Баринегомосеке" одно название чего стоит), вызывают катарсис. Пахомов читает стихи, в основе которых - скорее звукопись, читает рэп, как классическое произведение, сгущает краски и смещает тональности - все это не просто очень здорово, но еще и предельно честно.