Томек Багински (Tomek Baginski) - польский художник, аниматор, режиссёр, сценарист - родился 10 января 1976 года. Как и любой ребёнок, он любил мультики, но его любовь усугублялась ещё и любопытством: а как создаётся эта движущаяся картинка? В десять лет он начал свои первые эксперименты и быстро понял, что компьютерная анимация - самый дешевый способ делать фильмы. Он стал всерьёз изучать различные программы, с помощью которых совершал маленькие чудеса. Начал на компьютере Amigo, опробовал множество разных программ и платформ и, наконец, остановил свой выбор на 3D. После первой удачной студенческой работы - 3D фильм "Rain" - Томека пригласила на работу студия "Platige Image" для производства рекламных роликов. Два года он занимался довольно нудной работой. Низкокачественная реклама родили в душе Томека желание экспериментировать. Он решает нарисовать короткий 3D мультфильм, дабы убедиться, что не потерял навыков создания действительно качественной картинки. Так началась история первого фильма Томека Багински - "Собор" (The Cathedral). Прежде всего, нужно было определиться со сценарием. Для этого Томак обратился к польскому фантасту Яцеку Дукаю (Jacek Dukaj), который с удовольствием согласился осуществить идею мультипликатора. Яцек прислал множество различных рассказов и историй, среди которых Томака привлек "Кафедральный Собор" - короткая история на 80 страниц с отличным сюжетом. 80 страниц были адаптированы. После полугодовой работы родилась история об одном паломнике-страннике, который пришёл в Кафедральный собор, находящийся на краю света. Он хочет найти ответы на свои вопросы, а находит тишину и спокойствие. Совместная деятельность двух талантливых людей покорила жюри многих фестивалей, а в 2003 году картина была номинирована на премию "Оскар". При "съёмках" использовались 3DSMAX Character studio, Adobe Photoshop, и Adobe AfterEffects. Свой новый проект Томек создавал уже с целой командой помощников. Разработка персонажей была отдана молодому художнику Рафалю Вожтунику (Rafal Wojtunik) и, как оказалось, не зря. Получился мульфильм в стиле чёрной комедии на армейскую тему, очень стилизованный, а музыка придала всему действу особенный привкус. Также этому неординарному и своеобразному мультипликатору принадлежат короткометражные арт-хаус мульфильмы: Rain, Undo и другие.