Виктория Абриль (Victoria Abril) танцевать начала, едва выбравшись из пеленок. Училась в балетной школе Мадридской консерватории. Грациозная девушка с наследственным испанским темпераментом была, что называется, создана для сцены. Позже американский кинокритик высказался о ней, как о "пантере, движущейся в стиле фламенко". Уже в 15 лет Виктория была участницей популярного телешоу "Раз, два, три", а в 16-ть начала серьезно сниматься в кино у известного кинорежиссера Винсенте Аранда. Он дал Виктории путевку в актерскую жизнь, а она - на долгие годы стала его своеобразной "визитной карточкой". Впрочем и другие режиссеры не оставляли девушку своим вниманием. Один из первых фильмов Виктории назывался "Очарование". Собственно его название вкупе с внешностью актрисы и определило ее творческое амплуа. Впоследствии ее часто называли "самой сексапильной актрисой Европы". В фильме британского режиссера Ричарда Лестера "Робин и Мэриэн" , (в нашем прокате, как водится, ему изменили название на "Возвращение Робин Гуда"), Виктория играла роль почти эпизодическую, но зато королевскую - королевы Изабеллы. А ее партнерами по съемочной площадке были Шон Коннери и Одри Хепберн. "Крестный отец" Виктории Винсенте Аранда славился весьма неординарными сюжетами своих фильмов. Героини Виктории в этих фильмах нередко полны как "невинного порока", так и "откровенно животного эротизма". В одном из самых известных фильмов Аранда "Cмена пола" Виктория с блеском исполняет две роли - мужчины и женщины. "Неординарность" актрисы ярко проявилась в фильмах французского периода ее жизни. Триллер "Луна в сточной канаве" многие критики назвали психопатологическим, а партнер Виктории по съемочной площадке Жерар Депардье откровенно говорил, что с этим фильмом его угораздило "вляпаться в дерьмо". Тем не менее, эпизоды с участием Виктории Абриль стали одними из самых запоминающихся. Несколько лет назад Виктория Абриль заявила о себе в новом качестве. Теперь в своих фильмах она значится не только как актриса, но нередко и как продюсер.