Режиссер: Серджо Мартино
Прошло более двух десятков лет после всемирной ядерной катастрофы. Правители Евракской монархии, могущественного евразийско-африканского военного блока, выиграв войну, оказались хозяевами радиоактивных пустынь, населенных существами, лишенными будущего. Перестали рождаться дети. Вооруженные подразделения евраков вылавливают всех уцелевших после радиоактивного заражения, чтобы провести ряд генетических экспериментов по продолжению рода человеческого. Однако все тщетно... Представители одной из группировок людей, получивших возможность
Актеры: Романо Пуппо, Паоло Мария Скалондро, Эдмунд Пардом, Серж Феллар, Харукико Яманоути
Продолжительность: 01 ч 36 мин
Ключевые слова: Автомобиль, Выстрел через дверь, Независимый фильм, Городской антураж, Удар, приведший к потери сознания, Обезглавливание, Банда, Бой, Трагическое событие, Лидер банды, Колющий удар в грудь, Смерть главного персонажа, Постапокалипсис, Садист-психопат, Кровь, Удушение, 2019 год, Горящий человек, Французский хоррор, Садизм, Слова перед смертью, Кровавая баня, Психопат, Двоеточие в оригинальном названии, Замедленная сцена, Изнасилование, Закадровый голос, Злодей, Пинок в промежность, Кунг-фу, Огнестрельное оружие, Заколотый насмерть, Пытки, Попытка изнасилования, Изуродованное лицо, Неистовство, Подсчет убитых, Мужчина с обнаженной грудью, Жестокость, Убийство, Двойное убийство, Связанный мужчина с обнаженной грудью, Забитый насмерть, Доминатрикс, Похищение людей, Глаз, Мастер боевых искусств, Резня, Жертва убийства, Стрельба, Люк, Выстрел в голову, Выстрел в упор, Самоубийство, Колющий удар в голову, Добро против зла, Сцена стрельбы, Вымышленная война, Насилие с применением огнестрельного оружия, Скачок лошади, Сквозная рана, Перестрелка, Сражение, Бойня, Смерть, Рождаемости, Женская нагота, Сцена во время начальных титров, Наука, Огнемет, Разрезанный живот, Обезьяна-человек, Брызги крови, Снесённая голова, Фильм ужасов о выживании, Будущее, Французское кино, Колющий удар в ногу, Конец света, Протыкание, Любовь, Маньяк, Сцена драки, Живопись, Взрывающаяся машина, Массовая смерть, Застреленный, Вождение автомобиля, Зверство, Езда на лошади, Ад на Земле, Взрыв, Бродяга, Миссия, Мертвое тело, Секс, Неоднократные выстрелы, Ган-ката, Автокатастрофа, Музыка техно, Итальянский хоррор, Ругательство на букву «F», Низкий бюджет, Колющий удар в плечо, Большой город, Предательство, Сгоревший заживо, Бесплодие, Путешествие, Падение с высоты, Отношения мужчины и женщины, Рубка (сеча), Монстр, Пеший туризм, Выстрел в спину, Главный герой мужского пола, Выстрел в лицо, Выстрел в руку, Побег, Штат в оригинальном названии, Победитель, Битва, Киборг, Город Нью-Йорк, Поиск, Закадровое убийство, Год в оригинальном названии, Число в оригинальном названии, Голова, отделенная от тела, Поцелуй, Медсестра, Чернокожий мужчина, Итальянское кино, Пустыня, Взрывающаяся голова, Враг, Изверг, Колющий удар в живот, Кровавые сцены, Жестокость банды, Драка на кулаках, Реальное убийство животного, Подстреленный стрелой, Местоположение в оригинальном названии, Колющий удар в горло, Выживание, Выстрел в грудь, Балет среди пуль, Восточное побережье, Мачете, Колющий удар в бок, Ган-фу, Плохой парень, Маньяк-убийца, Смерть в молодости, Квест, Соблазн, Сточные воды, Сюрреализм, Фекалии, Фильм-катастрофа, Чемпион, Чёрные волосы
Есть такая народная поговорка «За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь». В данном случае создатели фильма решили прыгнуть выше этой поговорки. И что из этого получилось попробуем разобраться. Первые две минуты просмотра фильма может и не вызывали восторга, но интриговали неплохой атмосферой и декорацией разрушенного Нью-Йорка. Но дальнейший просмотр вызывает только недоумение сюжетом, ибо сам фильм превращается в целую сборку всевозможных подражаний и глупостей. По началу просмотра думаешь, что это будет итальянс