Фильм "3 дня на убийство, 2014". Вся информация о нём на KinoClever

3 дня на убийство

3 Days to Kill

6.9 

3 дня на убийство - постер

2014 / Франция, США / Комедия, Драма, Боевик, Триллер, Криминал 12+

"The question is, kill or die?"

КиноПоиск: 6.6

Режиссер: МакДжи, Джозеф Макгинти Никол (МакДжи)

Фильм 3 Days to Kill - это франко-американский боевик 2014 года. Режиссер фильма - МакДжи, авторы сценария - Люк Бессон и Ади Хасак. Фильм был выпущен 21 февраля 2014 года. Сюжетная линия фильма "Три дня на убийство"Опытный агент ЦРУ Итан Реннер (Кевин Костнер), родом из Питтсбурга, работает со специально обученной командой, чтобы успешно захватить Альбиноса, члена банды торговца оружием по прозвищу Волк. Альбинос, установив бомбу в отеле, подрывает его, между тем как Реннер, вместо того чтобы задержать преступника, простреливает тому

Актеры: Кевин Костнер, Эмбер Херд Депп, Хейли Стайнфелд, Конни Нильсен, Томас Лемаркис, Рихард Заммель, Марк Андреони, Бруно Риччи, Йонас Блоке, Эрик Эбони, Ричард Саммэль (Саммел)

Продолжительность: 01 ч 57 мин

Бюджет: $28,000,000

Ключевые слова: Запертый в багажнике автомобиля, Голая женщина (вид сзади), Водка, Преследование пешком, Автобус, Пляж, Держать на прицеле, Взрыв, Ракетная пусковая установка, Выхватить пистолет, Застреленный, Больница, Нож, Сцена во время начальных титров, Женщина-агент, Директор школы, Преследование, Парик, Поздравление с днем рождения, Водитель лимузина, Фотография, Заложник, Дробовик, Смерть, Колющий удар в ступню, Младшая версия героя, Отчуждённая дочь, Выстрел в лоб, Драка на кулаках, Смешанные боевые искусства, Кафе, Название, сказанное персонажем, Татуировка, Танец отца и дочери, Смерть от электрического тока, Лифт, Супермаркет, Стриптизерша, Противогаз, Рынок под открытым небом, Сцена с субтитрами, Выстрел в грудь, Питье из бутылки, Неизлечимый рак, Автомобильная авария, Обман, Наручники, Ночной клуб, Похищение людей, Наручные часы, Разделение экрана на части, Голые ягодицы, Пытки, Отель, Избиение, Шприц, Размолвка между мужем и женой, Сбитый поездом, Искупление вины, Узи, Снег, Бронежилет, Забитый насмерть, Выстрел в ногу, Полицейский участок, Тело, падающее на машину, Падение с высоты, Прихрамывание, Маскировка, Видео, Пение в машине, Дочь-подросток, Отношения девушки и парня, Старшая школа, Шпионаж, Мобильный телефон, Пляжный дом, Рот, заклеенный клейкой лентой, Татуировщик, Отдельно живущая жена, Сожаление, Рукопашный бой, Закончившиеся патроны, Рождество, Тело в багажнике, Черная комедия, Крутой парень, Одно последнее задание, Выстрел в голову, Рак (болезнь), Флешбэк, Пистолет, Под прикрытием, Резня, Шпион, Бинокль, Взрывоопасное вещество, Велосипед, Один против всех, Отношения мужа и жены, Кровь на рубашке, Париж, Франция, Покушение на убийство (по найму или по политическим причинам), Падение на машину, Отношения отца и дочери, Аквариум, Убийство, Платный телефон, Продавец оружия, Белград, Сербия, Турок, Агент ЦРУ, Карусель, Неожиданный финал, Галлюцинация, Замедленная сцена, Взрывающаяся машина, Роковая женщина, Рождение, Тату салон, Монтаж, Альбинос, Пулемет, Решающая схватка, Жестокость, Автокатастрофа, Сбитый машиной, Пытка электричеством, Смертельная болезнь, Квартира, 3 дня, Террорист, Автомобильная погоня, Шпион женского пола, Видеоплёнка, Боевые искусства, «Грязная бомба», Фальсифицированная смерть, Стриптиз-клуб, Гонка со временем, Урок танца, Число в оригинальном названии, Вечеринка, Герой-одиночка, Шприц для подкожных инъекций, Старшеклассник, Выстрел через окно, Женщина-убийца, Экспериментальный препарат, Труп, Эйфелева башня, Бой, Перестрелка, Парк с аттракционами, Метод съемки «SnorriCam», Наёмный убийца, Крутая девчонка, Велосипедный спорт, Роды, Неонуар, Сцена стрельбы, Глушитель, Блик в объективе камеры, Чемодан, Отношения матери и дочери, Шумная ссора, Телохранитель, Секретный агент, Падение автомобиля с моста, Разбитое зеркало, Допрос, Рождественская елка, Отчаянность, Отчуждение дочери и отца, Facebook, Лэнгли, Вирджиния, Станция метро, Лесбийская любовь, Бомба, Агент под прикрытием, Антигерой, Скваттер, Завещание, Удар по лицу, Падение лифта, Бар, Возвращение из отставки, Кража автомобиля, Кровотечение из носа, Попытка изнасилования, Инъекция, Карманные часы, Связанный, с кляпом во рту, Бухгалтер, Выпускной бал, Удар ногой в лицо, Женщина — наёмная убийца, ЦРУ, Дымовая граната, Красная роза, Американец, Драка в туалете, Выстрел в ступню, Выстрел в спину, Герой боевика, Кровь, Танцевальная вечеринка, Метро

Белград. Отель» Югославия». Группа международных террористов хочет получить» грязную» атомную бомбу, в обмен на резаную бумагу с изображением мёртвых американских президентов. Всевидящее ЦРУ конечно же знает о сделке. В кадре появляется морщинистое лицо пожилого агента, агент сразу начинает надсадно кашлять изображая смертельную болезнь. Сопровождая свои действия старческими охами — вздохами агент задорно перестрелял всех (кроме одного) террористов, и пустив струйку крови носом сладко погружается в забытье. Болезнь — с. Примерно та

- Как тебя называть: Итан или папа? - Мне нравится «папа». - Послушай, Итан… Открытый Люком Бессоном новый стиль в истории кинематографа вызывает, в основном, положительные реакции зрителей, и этому служат проверенные действия продюсера и сценариста. Назову этот стиль «родительский боевик» и тогда сразу становится понятно, что в фильме первоначальное, а что второстепенное. Далеко не первая работа Люка о поездке «крутого американца» в Париж хороша по-своему и имеет свой, едва уловимый характер активного динамичного и в то же время

Фильм режиссера МакДжи нет смысла пересказывать, это острая смесь комедии, экшна и мелодрамы, сделанная в духе французско-американских боевиков Люка Бессона, который и является сценаристом. У фильма есть внешний сюжетный каркас, на который опирается внутреннее повествование — некий злодей мирового масштаба Волк, его подручный Альбинос, какие — то атомные заряды, деньги, бухгалтер синдиката и т. д. Все это надо распутать, найти и наказать; тут торчат уши ЦРУ, тут агентши во стрижкой каре и в черных кожаных костюмах, тут главный герой,

Объективно похоже, что наступило то славное и скучное в своей унылости время, когда имя знаменитого французского режиссера, продюсера и сценариста Люка Бессона в титрах очередного, выпрыгнувшего, как симпатичный черт из древней табакерки, из удушливых бездн кинематографа, кинопроекта не стало означать совершенно ничего, ибо некогда высококлассный знак качества, заклеймивший почти все, к чему прикасался своими мидасовскими ручищами месье Люк, превратился в уродливую сигнатуру, дьяволическую стигму, говорящую весьма громогласно всем вст