Фильм "Аэлита, 1924". Вся информация о нём на KinoClever

Аэлита

6.8 

Аэлита - постер

1924 / СССР / Драма, Приключения, Фантастика, Фэнтези, Мелодрама 0+

КиноПоиск: 6.9

Режиссер: Яков Протазанов

Беспечно заснуть и проснуться в безопасности - что еще нужно тому, кто побывал на воюющем Марсе? Чего только не пережил инженер Лось (Николай Церетели) с частным сыщиком Кравцовым (дебют в кино Игоря Ильинского) и красноармейцем Гусевым (Николай Баталов) во время путешествия на Красную планету! Но оказалось, что драматические космические приключения, королева Марса Аэлита (Юлия Солнцева) и изменница-супруга Наташа (Валентина Куинджи) - всего лишь плод его разыгравшегося воображения. Приснится же такое! Ну, хоть жена жива, а то он во с

Актеры: Игорь Ильинский, Николай Баталов, Вера Орлова, Михаил Жаров, Варвара Массалитинова, Владимир Уральский, Юлия (Пересветова), Юрий Завадский, Николай Церетелли, Константин Эггерт, Александра Перегонец, Тамара Адельгейм, Иосиф Толчанов

Продолжительность: 01 ч 21 мин

Ключевые слова: Научная фантастика, Фантастика и приключения, Современные драмы, Отечественное кино 20-40-х годов, Комедии. Юмор и сатира, Отечественный кинематограф 20-40-х годов, Кинофантазии, Зарубежное кино, Фантастические приключения, Отечественный фильм, Будущее, Космический корабль, Ревность, Открытый космос, Экспрессионизм, Восстание, Отношения мужа и жены, Раб, Культ Вуду, Небоскреб, Марс, Архитектура, Советский Союз, Солдат, Осведомитель, Контакт с чужим, Брак, женитьба, Сюрреализм, Тоталитаризм, Ложное обвинение, Пропаганда, Убийство, Россия, Грезы наяву, Фильм внутри фильма, Цветочный магазин, Королева, Добро против зла, Робот, Марсианин, Обвинение в убийстве, Сиротский приют, Революция, Инженер, Нехватка продовольствия, Поцелуй, Изобретатель, Лагерь беженцев, Строительные работы, Напарник, Радио, Полиция, Телескоп, Летательный аппарат, Пролетарий, Криптография, Секретная полиция

Пока смотришь, все думаешь: мне кажется или они угорают над советским строем? Так для себя до конца и не решила этот вопрос. Очень долго после просмотра фильма крутишь в голове финал, внутренне не соглашаешься с ним и соглашаешься. Потому что, как же достигнуть той же революции, не мечтая? Как же улучшить качество жизни голодной Москвы 20-х, не мечтая о чем-то большом и невероятном? Без мечты о лучшем будущем как раз и живут все эти «недобитые буржуи». Они приспосабливаются, потому что для них нет «завтра», у них есть только «сегодня»