Я посмотрела первый раз этот фильм когда еще училась в школе, это были лихие 90е. Произведение Вальтера Скотта в детстве было одним из любимых. могу сказать, что зацепило, собственно, из за чего я акцентировала свое внимание именно на этой экранизации. Обратила внимание на отрицательных персонажей Буагильбера и Де Браси, очень похожих по духу на парней из 90х. Айвенго не понравился абсолютно, какой то он аморфный, так же, как и скучная леди Ровена. А вот брутальный рыцарь Буагильбер получился более чем привлекательный. Даже захотелось увидеть д
Честно говоря, начиная смотреть фильм, я искренне боялся, что этот «новодел» произведет на меня такое же гнетущее впечатление по сравнению с картиной Торпа, как, скажем, «Спартак» 90-х годов после классического фильма с Керком Дагласом. Однако очень скоро фильм дал понять, что история повторилась с точностью наоборот, и теперь классику 1952 года я без слез смотреть не могу. Насколько же всё лучше в этом фильме? Начнем с декораций и костюмов. Этот фильм находится ровно в центре между абсолютно реалистичными, но донельзя бедными костюм