Режиссер: Эли Вайеман
Париж, 1899 год. Выросший в нищете сирота, а ныне командир отделения жандармерии Жан Альбертини должен проникнуть в группу анархистов. Для него это реальная возможность подняться по карьерной лестнице. Но чем дальше, тем больше у него возникает сомнений. По мере того как Жан составляет полицеские рапорты на преступную группировку для своего начальника Гаспара, он сам начинает все больше симпатизировать им.
Актеры: Тахар Рахим, Адель Экзаркопулос, Сванн Арло, Гийом Гуи, Карим Леклу, Сара Ле Пикард, Седрик Кан, Эмили де Прессаж, Аурелия Поирье, Одри Бонне
Продолжительность: 01 ч 41 мин
Ключевые слова: Анархист, Заговор с целью убийства, Подпольные бои, Фабричный рабочий, Подпольное движение, Шпион под прикрытием, Кража со взломом, Сын, ищущий пропавшего отца, Анархизм, Название, сказанное персонажем, Полицейская облава, Смерть друга, Под прикрытием, Предательство друга, Полицейский беспредел, Ограбление банка, Государственная измена, 1899 год, Ограбление, пошедшее не так, Полицейский под прикрытием, Париж, Франция, Покушение на убийство (по найму или по политическим причинам), 1890-е, Рабочий класс, Крот, Динамит, Вооруженное ограбление
Данная картина мне понравилась. Не скажу, что произвела фурор или переворот в моем сознание. Но как верно отметил режиссер основным субъектом должны были стать не политические действия разворачиваемые в данном произведение, а именно межличностные отношения между людьми. Анархисты — тоже люди. Они способны чувствовать, любить, мечтать и разочаровываться. Вообщем, обладают всеми теми качествами, что есть у всех других людей. Вот только видят они мир не так как обыватели или буржуазный класс. Они видят все его пороки и смертельную нер