Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола
Отправляясь в джунгли Камбоджи, капитан спецназа Бенжамин Уиллард не догадывается, что порученное ему дело разделит жизнь на "до" и "после". Он должен устранить бывшего полковника Уолтера Курца: поступки офицера вышли за рамки дозволенного. Но выполнение этого приказа полностью изменит судьбу Уилларда. Драма "Апокалипсис сегодня", снятая знаменитым режиссером Френсисом Фордом Копполой, создана по мотивам произведения Джозефа Конрада "Сердце тьмы". За лучший звук и лучшую операторскую работу фильм заслужил премию "Оскар" и был удостоен
Актеры: Мартин Шин, Марлон Брандо, Фредерик Форест, Сэм Боттомс, Лоренс Фишбёрн, Роберт Дюваль, Деннис Хоппер, Харрисон Форд, Скотт Гленн, Альберт Холл, Г. Д. Спрэдлин, Витторио Стораро, Фредерик Форрест
Награды: Оскар, Каннский кинофестиваль, Золотой глобус, Сезар
Продолжительность: 03 ч 14 мин
Бюджет: $31,500,000
Ключевые слова: Зарубежное кино, Исторические драмы, Драмы отношений, Военные драмы, Киноарт, Фестивали и награды, Военный преступник, Независимый фильм, Доска для серфинга, Подполковник, Налет вертолетов, Роуд-муви, Американские войска, Расизм, По мотивам романа, Ракета, Американцы за границей, Курение сигары, Пиво, Топлесс, Обезглавливание, Вооруженные силы, Вьетнам, Жертвоприношение (животное), Секретная миссия, Блокбастер, Мораль, Темный герой, Воздушный удар, Культовый фильм, Генерал, Партизанская война, Униформа, Армия, Колониализм, Одиссея, Резня, Патрульное судно, Военная форма, Нет титров в начале фильма, Мачете, Лицемерие, Голый мужчина (вид сзади), Особое полицейское подразделение, Злодей в главной роли, Миссия, Поэзия, Армейская жизнь, Скрытый город, Оригинальное название из двух слов, Идолопоклонство, Воздушная кавалерия, Блик в объективе камеры, Токсикомания, Сайгон, Вьетнам, Армия США, Абориген, Камбоджа, Мужская нагота, Сражение, Похороны, Нисходящая спираль, Женская нагота, Взрывающаяся машина, Империализм, Женская грудь, Грязь, Цареубийца, Взрыв, Пилот вертолета, Тропическая болезнь, Фейерверк, Правительственный убийца, Огонь, Затрудненное производство, Знаменитая реплика, Хаос, Медаль, Полковник, Битва, Копье, попадающее в грудь, Марихуана, Эвакуация, Американский империализм, ЛСД, Морпех, Журналист, Потолочный вентилятор, Нож, Жестокое обращение с животными, Террорист-смертник, Моральные изменения, Манго, Речное судно, Самоволка, Комплекс бога, 1969 год, Убийство, Пляж, Щенок, Современная адаптация, Сумасшествие, Отель, Взрывающийся мост, ЦРУ, Зверство, Заговор с целью убийства, Напалм, Закадровый голос, Горн, Генерал-лейтенант, Фотоаппарат Никон, Дядя Сэм, Воздушный налет, Джунгли, Неонуар, Плантация, Американский солдат, Военные действия в джунглях, Костер, Замедленная сцена, Культ, Храм, Граффити, Пулемёт Гатлинга, Журналистика, Военно-морской флот, Индийский буйвол, Жестокость, Мужественность, Тигр, Журнал, Боди-арт, Вертолёт, Агент ЦРУ, Кавалерия, Взрыв вертолета, Упоминание Рихарда Вагнера, Психоделика, Река, Бойня, Смерть, Военный офицер, Огнемет, Черный юмор, Совокупность мысленных образов, Ливень с ураганом, Серфинг, Копьё, Капитан, Вечеринка, Мифологический, 1960-е, Темнота, Зеленый Берет, Танк, Беспокойство, Водные лыжи, Армейская база, Сюрреализм, Магнитофон, Метафора, Солдат, Нигилизм, Подстрекатель войны, Лодка, Голова на колу, Солдат США, Наёмный убийца, Пулемет, Священник, Дождь, Мост, Безумие, Курение сигарет, Радиопередача, Чоппер, Голова, отделенная от тела, Военно-морской флот США, Нет названия в начале, Тропики, Пацифизм, Взрывоопасное вещество, Реальное убийство животного, Против войны, Племя, Война во Вьетнаме, Аллегория, Черная комедия, Этнический стереотип
10 мая 1979 года на кинофестивале в Каннах проходит показ предфинальной версии картины «Apocalypse now». Странная, местами жестокая и наполняющаяся холодным безумием в конце картина Френсиса Копполы переносит зрителей в события недавно окончившейся десятилетней военной кампании США во Вьетнаме. Сам режиссер, позднее выскажется точно и лаконично: «Мы делали этот фильм примерно так же, как американцы вели войну — нас было слишком много, мы тратили слишком много денег, и понемногу сходили с ума». И действительно, подобно тому, как звёздн
- Кто здесь командир? - А разве не Вы? То, что это лучший фильм Копполы не вызывает никаких сомнений. Вязкий, долгоиграющий до бесконечности, как ночной кошмар. Без пафоса, без гламур и романтики. И фильм этот не только и не столько о вьетнамской войне. Это фильм о борьбе морали и инстинкта, о жестокости без границ. Из-за трёхчасового хронометража и отсутствия столь любимого современными зрителями экшена он может показаться несколько затянутым, но вряд ли бы за меньшее время режиссёру удалось бы создать неподдельную атмосферу перв
Фильм-загадка. Фильм-безумие. Выверенное путешествие по ту сторону человеческой природы. Длинная история, о которой хочется думать еще больше, когда она подходит к концу. Хотя конца, как такого, нет, как нет и начала. Мы смотрим хронику войны. Мы смотрим на последствия решения группы людей ввести войска во Вьетнам и вмешаться в гражданскую войну другой нации, другого народа. Вспомните Историю, она не обманет — большинство войн и революций на Земле организовывала маленькая группа людей, ведомая своими личными мотивами. А дальше перекра
Оказывается у фильма «Апокалипсис сегодня» есть новая версия, фильм был перемонтирован до трех с лишним часов и в формате HD. Конечно надо смотреть полную версию, в ней много важных моментов для понимания сути. В то время как молодые парни, большинству из которых не исполнилось и 20 лет гибнут или сходят с ума от безумия вокруг талантливый и исключительный командир проводит дни трусливо прячась в своей пещере, размышляя над сутью жизни, философствует и пишет стихи. Вместо того чтобы идти и быть нужным в бою, исполнять свою фактиче
В детстве одна из ярчайших сцен этого жутковатого эпика от Фрэнсиса Форда Копполы-сцена ритуального убийства быка- заставила меня забыть про любопытство и с позором сбежать в слезах и соплях от ужаса увиденного спать. Много лет спустя, когда я посмотрел трилогию «Крестный Отец» и проникся творчеством режиссера, я решил наконец-то осилить главный, по мнению самого Фрэнсиса, фильм в его послужном списке и заодно рассудить, так ли страшна та сцена, какой она мне явилась в детстве. Сразу оговорюсь, что речь идет о режиссерской версии 2
Фрэнсис Форд Коппола умеет снимать кино. Кто бы сомневался. С первых минут просмотра режиссер погружает нас во мрак отчаяния, страха, безумия и ужаса. При этом нельзя не отметить придания теме Вьетнамской войны некой романтизации — эдакий завораживающий мир с пальмами и напалмом. Апокалипсис сегодня — классический роуд-муви, только вот вместо дороги — река по которой группа американских солдат во главе с капитаном Уиллардом уплывает в дикие джунгли Камбоджи. И чем ближе к цели, тем сюрреалистичней становится окружающий мир, до