Режиссер: Мишель Азанавичус
Голливуд, исход двадцатых годов. Джордж Валентин, звезда немого кино, раздаёт автографы после премьеры фильма со своим участием. Рядом с Валентином не бывает случайных людей, и девушка Пеппи Миллер стала исключением. Она оказалась не только поклонницей Джорджа, но и талантливой танцовщицей. Её ждёт успех, а самому Валентину приходится познать череду неудач и предательств. В момент отчаяния он пытается сжечь копии фильмов, в которых снимался, и оказывается в больнице с ожогами. Он на грани, но в эти тяжёлые дни рядом снова оказывается
Актеры: Жан Дюжарден, Беренис Бежо, Джон Гудман, Джеймс Кромвелл, Пенелопа Энн Миллер, Мисси Пайл, Битси Таллок, Джоэл Мюррей, Малкольм Макдауэлл, Сара М. Скотт, Мэттью Альбрехт, Энди Милдер, Сара Карджис, Кэти Уоллэк, Бет Грант, Тассо Фельдман, Бен Кёрланд, Нина Семашко, Мэтт Сколлар, Стюарт Пэнкин, Кен Давитян, Эд Лотер, Бо Нельсон, Эзра Баззингтон, Патрик Мэпл, Билл Фагербакки, Джен Лиллей, Бэйзил Хоффмэн, Стивен Мендилло, Лили Найт, Уайли М. Пикетт, Битси Таллоч, Хэл Лэндон мл., Кэти Ниса, Дэш Померанц, Тим Де Зарн, Клемент Блейк, Энни О’Доннелл, Алекс Холлидэй, Боб Глуберман, Кристофер Аше, Адриа Теннор, Брайан Ченоуэт
Награды: Оскар, Каннский кинофестиваль, Золотой глобус, Британская академия, Сезар, Европейская киноакадемия, Сан-Себастьян, Гойя, Золотой орел, Премия Гильдии актеров
Продолжительность: 01 ч 36 мин
Бюджет: $15,000,000
Ключевые слова: Упоминание Наполеона, Катушка кинопленки, 1930 год, Аукционист, Поцелуй, Танец Чарлстон, Непристойный жест пальцем, Звуковой фильм, Гнев, Дворецкий, Киностудия, Выпивка, Пистолет, Гримёрная, Полицейский, Кинопроектор, Техника съемки из эры немого кино «Iris shot», Больница, 1929 год, Театральный шатер, Собака, Квартира, Кинокамера, Постер, Знак «Hollywood», Врач, История кино, Замедленная сцена, Поцелуй в щеку, Белая горячка, Свист, Пьянство, Битва на мечах, Суицидальные мысли, Лимузин, Звезда немого кино, Голливуд, Калифорния, Бар, Оркестр, В центре внимания, Самолет, Лестница, 1931 год, Немой крик, Бармен, Фотографирование, Уважение, Живопись, Шофер, Нумератор с «хлопушкой», Гордость, Аплодисменты, Бывшая кинозвезда, Воздушный поцелуй, Никому ненужная звезда, Автокатастрофа, Показать средний палец, Разделение экрана на части, Чечётка, Потеря сознания, Смокинг, Звезда кино, Второй шанс, Режиссёр, Премьера фильма, Курение сигарет, Кафе, Интервью, Фотоаппарат, Несчастье, Фотография, 1920-е, Отношения мужчины и женщины, Репортер, Дуло во рту, Слезы, Ретро, Раскладушка, Лос-Анджелес, Калифорния, 1927 год, Попытка самоубийства, Пижама, Голливудлэнд, Немое кино, Голливуд, Плачущий мужчина, Плач, Туфли, Мегафон, Портретная живопись, Усы, Монтаж, Ночная рубашка, Повязка для руки, Поджог, Дирижёр оркестра, Граммофон, Телефон, Заголовок в газете, Смех, Наушники, Кинотеатр, Рефлексия, Слэпстик, Ресторан, О съемках, Крах фондовой биржи 1929 года, Дым, Киноиндустрия, Пишущая машинка, Вымышленная биография, Отчаяние, Автобус, Извинение, За кулисами, Операторский прием «Dutch Angle», Джек-Рассел терьер, Ревность, Дождь, Тишина, Горящее здание, Актриса, Друг, Фотоаппарат с фотовспышкой, Вальс, Грусть, Машина, врезавшаяся в дерево, Принятие пищи, Газета Variety, Съемочная площадка, Крах фондовой биржи, Вертихвостка, Еда, Шатер, Животное в титрах, Взлеты и падения, Сценарист, Поцелуй руки, Между жизнью и смертью (клиническая смерть), Беседа на лестнице, Тень, Родинка, Джазовая музыка, Продюсер фильма, Актер, Микрофон, Продюсер, Распитие спиртных напитков, Перо, Курение сигары, Статуя, Почти сбитый машиной, Спички, Поиск, Жена, оставляющая мужа, 1928 год, Фотограф, Отношения мужа и жены, Проекционный зал, Фильм внутри фильма, Дружба, Визажист, Стол, Стечение обстоятельств, Цилиндр, Создание фильма, Производство немого фильма, Натыкающийся на кого-то, Вымышленный эпизод, Газета, Слава, Аудиенция театра, Винтовка, 1932 год, Эпизод во сне, Зыбучий песок, Зеркало, Танцы, Запись (бумажная, аудио, видео), Отношения человека и животного, Аукцион, Головорез, Оригинальное название из двух слов, Бег, Спасание жизни, Из богачей в бедноту, Лающая собака, Огнестрельное оружие, Влюблённость, Случайная встреча, Просмотр фильма, Цветы, Увольнение с работы, Медсестра, Огонь, Телефонный номер, Статист, Несчастная жена
«Артист» — картина, о том самом времени, когда свершилась революция в кино. Да, это был огромный шаг в кино-индустрии, но не стоит забывать, с чего все начиналось! Напоминание о том, что кино, это в первую очередь игра актера, а потом уже идет режиссура, эффекты, текст,.. . Ведь действительно, взглянув на эту картина, Я открыл для себя новый (так уж Вышло, но по иронии судьбы — это именно то, «хорошо забытое старое») взгляд на происходящее в кино. Какова роль «Артиста» сейчас и каковой, она являлась раньше? Эта разница на столько
Всё новое — хорошо забытое старое. Это высказывание точно подходит к немой кинокартине Мишеля Хазанавичуса «Артист». Фильм хороший, но вот шумиха, которую подняли вокруг него в виде всевозможных «Сезаров», «Золотых глобусов» и «Оскаров», слегка раздражает. Хотя бы потому, что гениальные фильмы того же Чаплина, по сравнению с которыми «Артист» — ничто, никогда не получали ничего подобного. Хотя стоит конечно признать, что «Артист» выделяется из общей толпы современного попкорного кино. К слову о хорошо забытом старом можно вспомнить
Ведь согласитесь, если бы в кинотеатрах(хотя бы одном) начали показывать «Огни большого города»,«В джазе только девушки»,«Малыш» и другие чёрно-белые шедевры, да ещё и немые, то очереди были гораздо больше, чем на премьеру нового супер боевика или очередной пошлой комедии. Представьте, идёшь в семь вечера по многолюдной улице и видишь плакат с надписью» Огни большого города» В главной роли Чарли Чаплин. И вот ты шагаешь к кассе, покупаешь билет, садишься и… вот оно, Кино. Такое удовольствие можно получить от фильма «Артист
На первый взгляд кажется, что такого рода фильмы уже отошли в прошлое и не несут в себе ничего ценного и интересного. На самом деле это не так. Так же как и у актёров есть специфика игры. Да, соглашусь, с героями и многими, что возможно в каком-то плане, играть без голоса было проще, но это не так. За неимением голоса человек должен был передавать мимикой и жестами многие детали. А этого как раз сейчас и не хватает. Наговорить можно всё что угодно, но вот правильно выразить и прочувствовать — это другое дело. Это первый аспект фильма.
Очень долго «откладывала на потом» этот фильм, так как он немой и мне казалось, что будет скучно и неинтересно. Ведь мы, «дети нового поколения», не знаем того искусства кинематографа, которым восхищались в 20-х годах. И сейчас немые фильмы кажутся нам чем-то непонятным, странным и даже смешным. Подумать только, смотреть на то, как «корчат гримасы» под музыку! Но ведь никто не задумывался, насколько это сложно- уметь передавать эмоции, не говоря ни слова. Какой это труд общаться со зрителем с помощью мимики, донести до него задумку ре
Лента вызвала у меня честно говоря огорчение. Неужели все уже лучшее уже придумано, снято и написано до нас? Режиссер решил не изобретать велосипед, а пойти по натоптанной, путь даже забытой дорожке, а старый добрый Голливуд заглотнул наживку — данную ленту сделали оскараносной! На мой взгляд лента Мишеля Хазанавичуса не что иное, как попытка накормить изголодавшегося зрителя псевдоклассикой! Это тоже самое, что написать «Отцы и дети» второй раз и назвать произведение «Потомки». Мне лично хочется выходя из кинозала задумат