Каждый из нас хотя бы раз в жизни рефлексировал на тему: «Если бы я тогда поступил по-другому, то сейчас всё было бы гораздо лучше». Конечно, эти размышления бесполезны, ибо жизнь — не компьютерная игра, в ней невозможно нажать кнопку «Save» и начать всё заново в случае неудачи. Однако немецкий режиссёр Том Тыквер весьма оригинально обыгрывает эту тему в фильме «Беги, Лола, беги». У девушки Лолы есть всего лишь 20 минут, чтобы спасти своего возлюбленного. Но у неё есть и шанс начать игру заново. И каждая новая игра меняет судьбу не только Ло
Немного предыстории. «Беги, Лола, беги» в первый раз посмотрела лет 7 назад вместе с подругой, и тогда он мне показался ужасно странным. Зато именно с этого фильма и началось мое знакомство с жанром триллер, и именно тогда я и поняла, что кино — тоже вид искусства, а потому имеет полное право быть странным. А на этой неделе я вдруг решила освежить в памяти фильм, и он снова не оставил меня равнодушной. Но все по порядку: 1. Сюжет и персонажи. История, может быть, особой оригинальностью не отличается, но все-таки довольно необычна. Герои проп
Фильм и для своего времени не был очень зрелищным. Если он подростковый, тогда где подростки? Если это фантастика, тогда где соответствующая атрибутика? Если драма, где отношения персонажей? И так далее. Но фильм породил множество сопутствующего материала. Динамичный саундтрек: запоминающиеся песни «Believe» и «Wish» в исполнении самой актрисы, и написанных самим режиссёром. Kevin Caldwell использовал «Believe» для AMV «Battle Athletes». Сюжет повторяющегося события, ведущего к различным развязкам, много где впоследствии использовался. К пример
Считайся Lola rennt просто крепким середнячком среди фильмов 1998 года — я бы промолчал. Но черт возьми: он входит в топ 105 фильмов мирового кино по версии Empire, в список рекомендаций ВГИКа, в книгу 1001 Movies You Must See Before You Die. Будь он дебютной работой Тыквера — окей, говорить было бы так же не о чем. Для дипломной работы, вероятно, он действительно хорош. Но нет же: ранее Томом были сняты как минимум четыре фильма получивших относительное признание. Пусть не в мире, но в Германии, где в кино, вроде как, разбирались еще с двадцат
Том Тыквер сотворил драйвовый стильный фильм, который хоть и не отличается особой глубиной(вопреки общему мнению),но несомненно имеет свою фишку. Хорошо проработан образ главной героини, в роли которой неповторимо играет Франка Потенте: харизматичная красноволосая девушка поколения конца 90-х годов. На протяжении почти всего фильма девушка видится нам бойкой, решительной, уверенной в себе, целеустремленной, но на это всё и заканчивается, мы не можем видеть ее привлекательной, зрителей мужского пола не влечет. Но и с этой проблемой Том