Фильм "Бэмби встречает Годзиллу, 1974". Вся информация о нём на KinoClever

Бэмби встречает Годзиллу

Bambi Meets Godzilla

6.0 

Бэмби встречает Годзиллу - постер

1974 / Канада / Мультфильм, Комедия, Фантастика, Короткометражный 0+

КиноПоиск: 4.6

Режиссер: Марв Ньюленд

"Бэмби встречает Годзиллу" ("Bambi Meets Godzilla") - это короткометражный мультфильм, снятый в далеком 1969-ом году на канадской киностудии. Кинолента о мире животных, а точнее, о маленьком олененке Бемби, который встречает Годзиллу, была создана режиссером и сценаристом Марвом Ньюлендом. Она предназначена для просмотра детям или для всей семьи. Пусть ее длительность не превышает двух минут, мультфильмы о Бэмби всегда пользовались популярностью.

Продолжительность: 00 ч 02 мин

Сюжет фильма прост-пасется Бэмби и через минуту на него опускается лапа Годзиллы. Это все. Сценарий откровенно глуп. Зачем вообще Марв Ньюленд снял этот фильм, не понимаю. Он сделал его один за две недели, будучи студентом. Понимаю, он хотел быть мультипликатором, но не вышло в этот раз. Я не понимаю, как это включили в 50 величайших мультфильмов мирового кинематографа. Занял он в списке 35 место. Он мне откровенно не понравился. Я не понимаю, как он собрал столько наград. Собрал, значит собрал, что поделаешь. Я уже смотрел ф

Данное мультипликационное творение я бы вольно обозвал неким анимированным постером с не явным, но вполне угадываемым ироническим смыслом. Категорично невзлюбить этот мульт или отторгнуть его довольно легко, но это почти тоже самое, что принять загадку в виде несуразного текста, не зная разгадки, за окончательное утверждение, не нуждающееся в глубинном рассмотрении. Так может произойти, если нет знания, что это загадка. Есть основания предположить, что обсуждаемый мультфильм — это загадка, состоящая из совсем малого количества про

Этот крайне остроумный, кажущийся на первый взгляд в чем-то халтурным и несуразным, мультфильм содержит в себе очень меткие, характерные образы при нужной трактовке, так как иначе мультфильм являлся бы бестолковым бредом, хоть и способным позабавить, и вряд ли был бы так высоко оценен профессионалами, судя по Википедии. Какая-то аллегория так и напрашивается. Вероятно, автор как бы предрекает, остро иронизируя, крах истинного искусства на фоне бездушного конвейерного производства. Роль этого истинного искусства играет Бэмби, причем