Режиссер: Квентин Тарантино
Криминальный триллер, номинант гран-при кинофестиваля "Сандэнс". Первая полноценная полнометражная картина Квентина Тарантино, снискавшая успех и принесшая режиссеру известность. Сюжет фильма "Бешеные псы" вращается вокруг идеально спланированного преступления, которое вдруг пошло совершенно не так. У них было все продумано до мелочей - шестеро бандитов во главе с Джо Кэбботом совершают ограбление ювелирного магазина. Но внезапно появляется полиция и начинается кровавая перестрелка. Оставшиеся в живых грабители собираются в условленно
Актеры: Харви Кейтель, Тим Рот, Майкл Мэдсен, Крис Пенн, Стив Бушеми, Лоуренс Тирни, Эдвард Банкер, Квентин Тарантино, Рэнди Брукс, Стивен Райт, Керк Бальц, Роберт Рут, Дэвид Стин, Линда Кэй
Награды: Сандэнс
Продолжительность: 01 ч 40 мин
Бюджет: $1,200,000
Ключевые слова: Криминальные драмы, Криминальные триллеры, Зарубежное кино, 1990-е, Кровь на лице, Сценарий режиссера, Независимый фильм, Кровавая баня, Уважение, За закрытыми дверьми, Кровавая рука, Победа, Беспощадность, Оригинальное название из двух слов, Самопожертвование, Отношения отца и сына, Чрезвычайная жестокость, Собака, Привязанный к стулу, Актер, Режиссер, Сценарист — в одном лице, Культовый режиссер, Закусочная, Профанация, Кожаная куртка, Стилизованное насилие, Ограбление, Несколько точек зрения, Клейкая лента, Гомосексуальный подтекст, Сквернословие, Гомоэротичный, Сюжетный твист, Культовый фильм, Верность, Убийство, Жестокий человек, Разбитое ветровое стекло, Трагическое событие, Идеальная справедливость, Склад, Насилие с применением огнестрельного оружия, Последствия, Полицейский под прикрытием, Бензин, Кровопролитное насилие, Немецкая овчарка, Преследование пешком, Покрытый кровью, Режиссерский дебют, Лос-Анджелес, Калифорния, Ванная комната, Полиция, Бритва, Не сработавший план, Неожиданный финал, Убийство за кадром, Угроза пытки, Раскаяние, Обман, Смерть главного героя, Кровь на рубашке, Обручальное кольцо, Киллер в черном костюме, Вождение автомобиля, Выстрел в лоб, Раздор внутри банды, Убийца полицейских, Животное в оригинальном названии, Нелинейное повествование, Подстреленный полицией, Классический рок, Культовая классика, Пытки, Актерский ансамбль, Кровавые сцены, Опасная бритва, Борцовка, Курение сигары, Выстрел в живот, Черная комедия, Рот, заклеенный клейкой лентой, Культовый кастинг, Кровь, Удерживаемый в плену, Монолог, Живописное насилие, Низкобюджетный фильм, Упоминание Джонна Диллинджера, Лужа крови, Костюм с галстуком, Выстрел в грудь, Отрезанное ухо, Нео-вестерн, Псевдоним, Заброшенный склад, Множественные временные рамки, Человек без имени, Умирающий человек, Ожерелье, Заброшенное здание, Флешбэк, Придурок, Длинный план, Черный костюм, Держать на прицеле, Ругательство на букву «F», Неонуар, Кодовое имя, Оскорбление на расовой почве, Психопат, Актер, сценарист и режиссер в одном лице, Культ, Открытый финал, Преступление, пошедшее не так, Солнцезащитные очки, Наркотики, Преследование, Упоминание Марлона Брандо, Сорвавшееся преступление, Жестокость, Гангстер, Стул, Вьющиеся волосы, Мужественность, Бриллиант, Убийство офицера полиции, Крик Вильгельма (звуковой эффект), Кровь из носа, Под прикрытием, Танцы, Заложник, Смерть, Застреленный полицией, Агент под прикрытием, Мексиканская дуэль, Повествование флешбэками, Брызги крови, Залепленный изолентой рот, Револьвер, Случайное насилие, Розовый, Банда, Спор, Отсутствие музыкального сопровождения, Чаевые, Садизм, В стиле «Крепкого орешка», Застреленный, Садист, Незрелость, Режиссер-актер, Платный телефон, Татуировка, Неоднократные выстрелы, Кровь на объективе камеры, Выстрел в голову, Блондинка (блондин), Предательство, Современный вестерн, Машина, Удар ногой в живот, Организованная преступность, Спагетти-вестерн, Курение сигарет, Истекающий кровью, Упоминание Чарльза Бронсона, Сцена стрельбы, Кровь на полу, Убегающий от полиции, Чернокожий полицейский, Слово на «N», Кровь на одежде, Нанесение себе увечий, Угон автомобиля, Синий, Рана, Ненастоящая личность, Радио диджей, Двусмысленное оригинальное название, Пошедший не так, как надо грабеж, Упоминание Мадонны, Угроза, Оскорбление на гомосексуальной почве, Побег с места аварии с наездом, Удержание в заложниках, Упоминание Дорис Дэй, Дружба
Бешеный псы, по моему мнению, являются самым значительным произведением в карьере Квентина Тарантино. Этот фильм был его пробой пера, «дипломной работой» самоучки, которая со временем превратилась в автономное произведение. Да, можно наслаждаться «Убить Биллом» или «Джанго», но все поздние произведения Тарантино так или иначе обязаны своим рождением «Бешеным псам». И в 1991 году, вместе с повестью о шести отчаянных грабителях, мир увидел рождение нового великого режиссера. Начнем с того, что в этом фильме зародился неповторимы стил
За невероятным водоворотом призов и огромной шумихой вокруг «Криминального чтива» дебют трехлетней давности нового, ставшего в одно мгновение самым популярный и модным режиссером современности Квентина Тарантино остался слегка в тени. А зря, зря и несправедливо — пусть он не получил стольких призов, пусть он не так масштабен, но, тем не менее, «Бешеные псы» явились для режиссера во многом стилеобразующими. Даже более — всё, что есть в «Чтиве», уже было намечено в ленте 91-го года. Также можно сказать, что «Бешеные псы» подготовили зри
Первое и восьмое место в рейтинге картин Тарантино одновременно! Первое — потому что он был его первым полнометражным фильмом. И восьмое — потому что на сегодняшний момент Квентин, как режиссер, снял всего восемь картин, хотя кажется, что руку он приложил ко всему. Все фильмы Тарантино как режиссера одинаково органичны, одинаково талантливы, и супер-оригинальны. Поэтому расставлять их по рейтингу не имеет никакого смысла, потому что сам Тарантино — вне рейтингов и вне конкуренции. И даже «фишка», которую постоянно используют пра
Увидев большое количество положительных рецензий, уже после просмотра фильма, я была крайне удивлена и в то же время заинтригована. Сюжетная линия довольно предсказуема и совершенно никуда не петляет в сторону, все просто: грабанули, поубивали (не считая флешбэков, которые проигрываются для лучшего понимания хода вещей). При просмотре фильма я очень надеялась на «смысловые» диалоги, ведь во многом благодаря диалогам раскрываются фильмы Тарантино, но здесь иначе. Все как-то вышло рвано и вовсе не по теме. Ходят бандиты, огрызаются
«- Ну, что? Прогуляемся до ювелирной лавки?» (с) Фраза про «первый блин комом», а так же утверждение того, что проба пера не может стать классикой — не применимы по отношению к величайшему киноману планеты, режиссёру — хулигану и гениальному сценаристу Квентину Тарантино. Его дебютная, малобюджетная картина про кучку гангстеров разбирающихся между собой на каком то складе, в начале 90-ых перевернула целое направление жанрового, криминального кино. Которое, как тогда все считали, оказалось в творческом тупике. Действительно, после
Сюжет данного фильма весьма и весьма напоминает игру в «мафию», а это значит, что не будет масштабных перестрелок, взрывов, множества декораций, только минимально необходимый набор, игра актеров и работа режиссера. На мой взгляд, все актеры удачно подобраны и справляются со своей ролью, они никаких вопросов не вызывают. Много положительных и лестных слов уже было сказано и написано по этому поводу, так что я лучше остановлюсь на работе Тарантино. Удачные крупные планы, постоянно меняющийся ракурс, также весьма к месту смена об