1989 / США / Драма, Боевик, Приключения, Фантастика, Фэнтези, Триллер 16+
"Глубоко под водой есть место, о котором никто никогда не мечтал..."
|
---|
КиноПоиск: 7.8 |
Режиссер: Джеймс Кэмерон
"Глубоко под водой есть место, о котором никто никогда не мечтал" - фантастический кинофильм Джеймса Кэмерона "Бездна" (The Abyss), вышедший на экраны в 1989 году. Встретившись со своеобразным неопознанным подводным объектом, атомная подводная лодка "Монтана" ВМФ США с ядерным оружием на борту терпит крушение и тонет на огромной глубине. Бригада исследователей, во главе с Вёрджилом Бригменом, при поддержке четырех военных разведчиков США, пытаются обнаружить причины трагедии и находят неизведанное...
Актеры: Эд Харрис, Мэри Элизабет Мастрантонио, Майкл Бин, Лео Бурместер, Джон Бедфорд Ллойд, Кимберли Скотт, Крис Эллиотт (Christopher Nash Elliott), Жан Буиз, Адам Нельсон, Мари-Кристин Барро, Дж. С. Куинн, Кристофер Мерфи (Крис Мерфи), Тодд Грэфф
Награды: Оскар
Продолжительность: 02 ч 25 мин
Бюджет: $69,500,000
Ключевые слова: 1980-е, Будущее, Сильная героиня, Бедствие, Раздельно проживающие супруги, Паника, Дно океана, Гипервентиляция, Бездна, Водолазный костюм, Подсознательное сообщение, Интеллект инопланетян, Музыка к фильму в исполнении оркестра, Оригинальное название из двух слов, Море, Контакт с чужим, Глубоководное ныряние, Глубокое море, Океан, Цунами, Держать на прицеле, Любовь, Внеземное, Инопланетянин, Плачущий мужчина, Труп в воде, Огнестрельное оружие, Паранойя, Затопление, Сердечно-легочная реанимация, Сильная женщина-лидер, Жертвоприношение, Нет титров в начале фильма, Инопланетное создание, Ядерное оружие, Дефибриллятор, Нехватка кислорода, Ковбойская шляпа, Приступ, Частичная компьютерная анимация, Ядерная война, Кома, Коматозное состояние, Дефибриляция, В ловушке под водой, Страх неизвестного, Социальный комментарий, Колготки, Компьютерные спецэффекты, Морские котики, Земля в опасности, Утопление, Подводная фотография, Возвращение к жизни, Плавание под водой, Доброта, Огнетушитель, Гигантская волна, Кислородная маска, Подводная лодка, Вооруженные силы, Отключение подачи электроэнергии, Воссоединение жены и мужа, Отношения мужа и жены, Мост Золотые Ворота, Крыса, Под водой, Пацифизм, Плавание, Подводное плавание, Иноземная форма жизни, Солдат морской пехоты, Приливная волна, Пленник, Скрытая цивилизация, Погружной, Заботливый мужчина, Технология инопланетян, СМИ, Против войны, Психоз, Сцена под водой, Труп, Удар по камере, Унитаз, Упоминание Гарфилда, Упоминание Кока-колы, Упоминание Нью-Йорк Янкиз, Ураган, Фотоаппарат, Ядерные боеголовки
Третий фильм Джеймса Камерона неизменно производит на меня ошеломляющее впечатление. Оно выражается в трёх основных категориях: отношении режиссёра к своему творению, технической реализации замысла и глубине заложенных смыслов. Очень приятно наблюдать, как из экрана буквально выливается неудержимый энтузиазм Камерона при работе над этим фильмом и какой-то совершенно детский восторг от того, что ему дали целых 70 миллионов долларов (для сравнения: у первого «Терминатора» было 6, у «Чужих» — 19) на то, чтобы вдоволь наиграться в секц
Отличный и захватывающий фильм, неожиданная развязка которого ввела меня в легкий шок. Этакий подводный Интерстеллар. Сюжет необычный — подводное НЛО или что-то вроде того (уж кому такое в голову придет снять) выступает не в роли врага человечества, как это принято снимать в кино. Сам фильм смотрелся на одном дыхании, так что три часа пролетели незаметно. Странно, но об этом фильме я никогда раньше не слышал, а нашел его уже здесь на просторах Кинопоиска. Понравились главные герои в исполнении Эда Харриса и Мэри Мастрантонио (неиз
Нашел этот фильм на просторах Кинопоиска, и на мой взгляд он заслуживает быть в Топ-250. Хорошо оценен кинокритиками, но почему-то не пользовался успехом в прокате при таком внушительном бюджете. Фильм захватывающий, смотрелся на одном дыхании, несмотря на трехчасовую продолжительность. Необычный сюжет — команда подводников сталкивается с подводными НЛО, при этом угроза их жизни исходит вовсе не от них, а от людей. Здесь подводные обитатели выступают не как враги человечества, а скорее наоборот. «Подводная одиссея Бада Бригмана» —
В последнее время не было времени писать рецензии. Тем паче, выступать на Кинописке -то же, что продавать Armani на блошином рынке. Но objet поразил сразу нескольким неожиданными, совершенно вопиющими для голливуда тезисами, откровенно высказанными с экрана. И промолчать здесь было б непростительно. Во-первых, это чрезвычайно этичная картина. Здесь все зеркально тому фашистскому мракобесию, которое изливается с экрана на несчастного зрителя в последние два десятилетия. Здесь пришельцы добрые и человечные, здесь супруги готовы отдат
Фантастика про водное погружение Джеймса Кэмерона с элементами триллера и драматическими моментами тоже. В фильме затонула подводная лодка с ядерным оружием. Вот дальше и сценарий: нужно погрузится до места крушения, обезвредить бомбы. Это, что касается описания фильма, предисловия. Сюжет, задумка и идея фильма в целом смотрятся по течению всего кино, и понимается, что хотел сделать и показать создатель фильма. Кстати, Кэмерон — не только режиссёр, но и сценарист «Бездны». Для меня основная тема данного фильма — это именно погружен
Фильм начинался бодренько, подлодка на полном ходу сталкивается со скалой, начинаются спасательные работы, а вот потом… Чем дальше развивался сюжет, тем больше мне не нравился этот фильм. Обо всем по порядку, сначала плохое: 1) Я зритель из 2017 года и заходы про третью мировую между США и СССР мне не понятны, как впрочем и риторика холодной войны — вот сейчас злые русские медузы выкрадут сверхсекретную ядерную боеголовку США и начнется… — так подумал у себя в голове неправдоподобно поехавший от высокого давления воды американск